Комплекты
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/20224745_1.jpg)
Внешний диаметр: мм82 Внутренний диаметр: мм63 Внутренний диаметр 2: мм55 Высота: мм83.5 Комплектность: с возвратным клапаном Резьба: M20x1.5 Тип клапана: Клапан ограничения давления
Фильтр масляный– очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/22699012_1.jpg)
Фильтр топливный тонкой очистки установлен в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 60 тыс км.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/20810058_1.jpg)
Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/27953833_1.jpg)
Фильтр топливный грубой очистки – сеточка бензонасоса задерживает твердые частицы в топливе. Меняется по степени загрязнения или при замене бензонасоса и фильтра тонкой очистки. Чистый фильтр продлевает срок службы бензонасоса.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/17878823_1.jpg)
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при замене масла.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/39058264_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/35409013_1.jpg)
Cинтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, создано с использованием новейших технологий для моторных масел со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, предназначено для использования в двигателях с каталитическими нейтрализаторами.
Его особая формула позволяет добиться экономии топлива и сохранения свойств на протяжении всего межсервисного интервала.
Сниженное содержание золы позволяет продлить срок службы сажевого фильтра и системы дополнительной очистки отработавших газов.
Применение этого масла с допуском dexos2TM является обязательным во всех новых автомобилях GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet с дизельными и бензиновыми двигателями.
Компании GM/Opel рекомендуют использовать спецификацию dexos 2TM, совместимую с прежними спецификациями GM/Opel GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- BMW LL-04,
- GM dexos2,
- MB 229.51/229.52,
- VW 502.00/505.00/505.01.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.855,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 12.2,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 67.1,
- индекс вязкости 182,
- щелочное число (mg KOH/g) 7.2,
- температура потери текучести (°С) -36,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6280.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/21338811_1.jpg)
Когда применяется?
При замене тормозных колодок.
Назначение:
- Смазывать тыльные стороны тормозных колодок и поверхностей антискрипных пластин.
- Уменьшает появление скрипов и шумов при работе тормозов.
- Не вымывается водой.
- Рабочая температура от -40 °С до +1200 °С.
Преимущества:
- Обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды.
- Не скрипучие тормоза.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/27889883_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/35053691_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/27705553_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/27852291_1.jpg)
Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1
Mitsubishi ATF SP-III
GM Dexron II, III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE
Ford Mercon
Voith G607
ZF TE-ML 14A
JWS 3309
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/27606527_1.jpg)
Когда применяется?
Применять в АКПП и гидроусилителе рулевого управления.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы АКПП.
- Спецификации: JASO M315 1A, Allison C-4BMW 7045E, 8072BFord MerconGM Dexron II/III(H)Hyundai/KIA ATF SP-II, SP-IIIJaguar K17JASO M315-2013, Class 1ALand Rover N402Mazda ATF M-III/VMercedes-Benz 236.5, 236.6, 236.7Nissan Matic Fluid J/KSubaru ATF, ATF-HPToyota Type III.
- Синтетическое.
Преимущества:
- Доступная цена.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/17878823_1.jpg)
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при замене масла.
Для автомобилей:
Hyundai I40 с 2011 по 2015 г.в. |
Kia OPTIMA с 2011 по 2013 г.в. |
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/22496586_1.jpg)
Подшипник ступицы это важный элемент подвески автомобиля состоит из двух деталей подшипник ступичный, в который запрессована ступица колеса. Несет на себе массу всего веса автомобиля и воспринимает нагрузки при торможении.
Данный комплект для автомобилей: Kia Sorento c 2009 по 2017 г.в., Hyundai IX55 с 2008 по 2013 г.в., с муфтой полного привода (номер ОЕМ 47800-24700).
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/21374317_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/35813787_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/27666075_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/35846136_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/22684478_1.jpg)
Для плановой замены. Диагностика неисправности ступичных подшипников сложна для неопытных водителей.
Рекомендуется менять планово, после 80000 км пробега.
Последствия разрушения ступичного подшипника: разрушение тормозной системы: тормозных поршней, направляющих тормозного суппорта из-за сильного нагревания, частичное вытекание смазки из наружного шрусса.
Сделано в Беларусии.