Комплекты

Внешний диаметр: мм82 Внутренний диаметр: мм63 Внутренний диаметр 2: мм55 Высота: мм83.5 Комплектность: с возвратным клапаном Резьба: M20x1.5 Тип клапана: Клапан ограничения давления
Фильтр масляный– очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года.

Фильтр топливный тонкой очистки установлен в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 60 тыс км.

Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.

Фильтр топливный грубой очистки – сеточка бензонасоса задерживает твердые частицы в топливе. Меняется по степени загрязнения или при замене бензонасоса и фильтра тонкой очистки. Чистый фильтр продлевает срок службы бензонасоса.

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при замене масла.


Cинтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, создано с использованием новейших технологий для моторных масел со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, предназначено для использования в двигателях с каталитическими нейтрализаторами.
Его особая формула позволяет добиться экономии топлива и сохранения свойств на протяжении всего межсервисного интервала.
Сниженное содержание золы позволяет продлить срок службы сажевого фильтра и системы дополнительной очистки отработавших газов.
Применение этого масла с допуском dexos2TM является обязательным во всех новых автомобилях GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet с дизельными и бензиновыми двигателями.
Компании GM/Opel рекомендуют использовать спецификацию dexos 2TM, совместимую с прежними спецификациями GM/Opel GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- BMW LL-04,
- GM dexos2,
- MB 229.51/229.52,
- VW 502.00/505.00/505.01.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.855,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 12.2,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 67.1,
- индекс вязкости 182,
- щелочное число (mg KOH/g) 7.2,
- температура потери текучести (°С) -36,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6280.
Hyundai MATRIX с 2001 по 2008г.в. 103л/с Hyundai MATRIX с 2008 по 2010г.в. 103л/с

Провода зажигания передают ток высокого напряжения от катушки на электроды свечей зажигания. Срок эксплуатации проводов зажигания 50 -100 тыс. км. Трещины на проводах также говорят о их замене. В случает пробоя провода зажигания двигатель начинает «троить». Меняются только комплектом.


- гарантирует надежную защиту от коррозии
- обеспечивает минимальный коэффициент трения
- предотвращает писк и вибрации
- обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды




Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1
Mitsubishi ATF SP-III
GM Dexron II, III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE
Ford Mercon
Voith G607
ZF TE-ML 14A
JWS 3309

Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1
Mitsubishi ATF SP-III
GM Dexron II, III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE
Ford Mercon
Voith G607
ZF TE-ML 14A
JWS 3309

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при замене масла.
Для автомобилей:
Hyundai I40 с 2011 по 2015 г.в. |
Kia OPTIMA с 2011 по 2013 г.в. |

Подшипник ступицы это важный элемент подвески автомобиля состоит из двух деталей подшипник ступичный, в который запрессована ступица колеса. Несет на себе массу всего веса автомобиля и воспринимает нагрузки при торможении.
Данный комплект для автомобилей: Kia Sorento c 2009 по 2017 г.в., Hyundai IX55 с 2008 по 2013 г.в., с муфтой полного привода (номер ОЕМ 47800-24700).





Для плановой замены. Диагностика неисправности ступичных подшипников сложна для неопытных водителей.
Рекомендуется менять планово, после 80000 км пробега.
Последствия разрушения ступичного подшипника: разрушение тормозной системы: тормозных поршней, направляющих тормозного суппорта из-за сильного нагревания, частичное вытекание смазки из наружного шрусса.
Сделано в Беларусии.
Комплект для ТО - 30 и ТО - 60 для Hyundai Solaris и Kia Rio с 2011 по 2017 г.в.Тормозная жидкость в подарок!


Внешний диаметр: мм82 Внутренний диаметр: мм63 Внутренний диаметр 2: мм55 Высота: мм83.5 Комплектность: с возвратным клапаном Резьба: M20x1.5 Тип клапана: Клапан ограничения давления
Фильтр масляный– очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года.



Фильтр топливный тонкой очистки установлен на кузове авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.

970г (849мл) DOT-4 для авто c ABS/ESP/ASR/DSC, FMVSS 116, ISO 4925 class 4, JIS K2233, SAE J1703, SAE J1704
