Связаться с менеджером можно так:

                                                        

 Связаться с менеджером посредством Skype. Данный вид связи предполагает наличие в системе установленной программы Skype с включенной плагином Click to Call. См. инструкцию по установке.

  1. На странице Заказ On-Line, в карточке менеджера нажмите кнопку Звонок, затем выберете вид связи видеозвонок или голос (если камера отсутствует).
  2. Если менеджер занят нажмите Запись в очередь. Размер очереди обозначен цифрой. Когда очередь подойдет вы услышите звуковое сообщение "Ваша очередь подошла".
  3. Если менеджер не доступен вы увидите сообщение Технический перерыв
  4. Сообщите Ваш номер мобильного телефона менеджеру, чтобы он отправил Вам СМС с номером заказа.
  5. Оплатить заказ вы можете на странице оплаты.
Если хотите узнать, является ли менеджер экспертом по Вашему автомобилю, то наведите курсор на фото менеджера.

 Позвонить на многоканальный телефон.

 Отправить письмо на электронный ящик.


 Заказать обратный звонок.  Данный вид связи заменен на "Живой чат".
Мы ценим Ваше время и предлагаем заполнить форму со следующими полями: Имя, телефон и VIN код машины - не обязательное поле, 17 символов из свидетельства о регистрации ТС.
Если Вы заполните поле с  VIN кодом, то менеджер откроет оригинальный каталог по Вашему автомобилю и, при звонке Вам, без промедления будет готов давать ответы по интересующим Вас запчастям. Форма обратного звонка всегда доступна по кнопке "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК" в правой части страницы.

 Через терминал в нашем магазине.
Получить профессиональную консультацию Вы можете получить в магазине. В каждом магазине установлен терминал для связи с менеджером. После консультации сразу приобрести запчасти  из наличия магазина. Режим работы магазинов, а также способ доставки указан на карте магазинов.
В первый час работы магазина действует постоянная скидка 5%!