Комплекты

Опора шаровая это шарнир, который крепит рычаг к ступице. Дает свободно вращаться колесу в горизонтальной плоскости. Порванный пыльник, люфт колеса, стуки при движении по неровности признак износа шаровой опоры.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.
Комплект для технического обслуживания для Mazda 6 и Mazda CX-5 с 2013 по 2018 г.в. с двигателями мощность 150л/с и 192л/с. Прокладка (шайба) сливного отверстия в Подарок!

Фильтр салона очищает входящий воздух от пыли, соли, пыльцы, спор и частиц асфальта. Замена желательно весной и осенью вне зависимости от пробега автомобиля. Забитый фильтр приводит к запотеванию окон салона, доставляет дискомфорт водителю и пассажирам автомобиля.


