Комплекты

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки.


В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки.

В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки





Mitsubishi OUTLANDER XL 170 л/с и 147 л/с





Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.


-
Mitsubishi ASX;
-
Nissan QASHQAI;
-
Nissan X-TRAIL T31;
-
Citroen C-Crosser;
-
Peugeot 4007;
-
Renault KOLEOS.

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.

Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1
Mitsubishi ATF SP-III
GM Dexron II, III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE
Ford Mercon
Voith G607
ZF TE-ML 14A
JWS 3309

-
Mitsubishi ASX;
-
Nissan QASHQAI;
-
Nissan X-TRAIL T31;
-
Citroen C-Crosser;
-
Peugeot 4007;
-
Renault KOLEOS.

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.


-
NISSAN CVT NS-3
-
NISSAN 999MP-NS300P
-
NISSAN CVT FLUID NS-3 (KLE33-0002/KLE53-00004)
-
INFINITI NS-3