Комплекты

Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.





Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.



Комплект для ТО -30000 км. для AUDI Q5 с 2008 по 2016 г.в. с двигателем 2.0 177 л.с.
Пробка сливная маслянного поддона картера двс в подарок!

Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.





Комплект для замены подшипников ступицы на одну ось для AUDI Q5 с 2008 по 2016 г.в. Подшипники передней и задней оси AUDI Q5 одинаковые!


Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.



Наименование Febi Automatikgetriebeol ATF ZF
Объем 1 литр ATF ATF+3 Зеленое
Допуски OEM ZF Lifeguardfluid 8; VW TL 60 162

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.

Прокладка поддона АКПП устанавливается новая при снятии поддона акпп.

Пробка масляного поддона. Часто при техническом обслуживании срывается грани сливной пробки, возникает проблема заменить моторное масло. Приходится искать новую пробку или ремонтировать – наваривать старую.

Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.


Смазка проникающая универсальная в Подарок!

Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.




Очиститель тормозной системы 650мл
Свойства :
- эффективно обезжиривает поверхности
- удаляет следы масла, смазок и технических жидкостей
подходит для очистки слесарного инструмента
