Комплекты

Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.





Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.



Комплект для ТО -30000 км. для AUDI Q5 с 2008 по 2016 г.в. с двигателем 2.0 177 л.с.
Пробка сливная маслянного поддона картера двс в подарок!

Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.





Комплект для замены подшипников ступицы на одну ось для AUDI Q5 с 2008 по 2016 г.в. Подшипники передней и задней оси AUDI Q5 одинаковые!

Подшипник ступицы это важный элемент подвески автомобиля состоит из двух деталей подшипник ступичный, в который запрессована ступица колеса. Несет на себе массу всего веса автомобиля и воспринимает нагрузки при торможении.
В комплекте болт ступицы и болты крепления к цапфе.

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.



Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.

Прокладка поддона АКПП устанавливается новая при снятии поддона акпп.

Пробка масляного поддона. Часто при техническом обслуживании срывается грани сливной пробки, возникает проблема заменить моторное масло. Приходится искать новую пробку или ремонтировать – наваривать старую.


Когда применяется?
Для смазывания трущихся поверхностей, облегчения демонтажа заржавевших резьбовых соединений. Обеспечивает смазку замков, дверных петель, возвращает подвижность тросам, устраняет скрип, заедание деталей, вытесняет влагу из труднодоступных узлов, замков и электрических контактов.
Назначение:
- Смазка устойчива к воздействиям кислот, солей и воды.
- Защита от коррозии.
- Аналог WD-40.
Преимущества:
- Жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места.
- Использование в автомобиле , в гараже , дома.


Смазка проникающая универсальная за полцены!

Когда применяется?
Для смазывания трущихся поверхностей, облегчения демонтажа заржавевших резьбовых соединений. Обеспечивает смазку замков, дверных петель, возвращает подвижность тросам, устраняет скрип, заедание деталей, вытесняет влагу из труднодоступных узлов, замков и электрических контактов.
Назначение:
- Смазка устойчива к воздействиям кислот, солей и воды.
- Защита от коррозии.
- Аналог WD-40.
Преимущества:
- Жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места.
- Использование в автомобиле , в гараже , дома.




Когда применяется?
Для очистки тормозных систем.
Назначение:
- Удаляет следы масла, технических жидкостей, смазок.
- Не требует демонтажа узлов.
- Очищает цепные передачи велосипедов, авто и мототехники.
Преимущества:
- Быстро устраняет стойкие загрязнения.
