Запчасти Toyota 4RUNNER 1989 - 1995
| Руль | Мощность, л.с. | Модель кузова | Модель двигателя | Тип двигателя | Тип КПП | Тип привода | Года выпуска | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| правый | 143 | N130 | 3VZ-E | 3.0 бензин | мкпп | полный | 1989 - 1995 | Выбрать |
Toyota 4Runner японский "джип", созданный на основе пикапа Hilux и во втором поколении (N120) производившийся с 1989 по 1995 год. Грубоватый внешний вид, отличительный для предшественника, автомобиль производит большое впечатление своей невозмутимостью, непритязательной массой и отличными ходовыми качествами мало чем отличающимися от легкового автомобиля. Он по-своему изящен, неприхотлив и устойчив на бездорожье. Некоторые эксперты не исключают возможность применения более "грозной" резины в ущерб комфорта на асфальтированной дороге, но в увеличение внедорожных качеств автомобиля потому что в купе с полным приводом типа part time - жесткое подключение переднего привода, автомобиль ни чем не уступит даже отечественным внедорожникам. Во втором поколении внешность 4Runner немного сглажена. Отсутствует съемная задняя часть над грузовым отсеком. Одной из особых черт внедорожника остается без рамочная шарнирные двери багажника с выдвижным стеклом. Авто приобрел весьма обширную линейку силовых агрегатов, в основном рядные бензинные и дизельные «четверки» объемом 2,0-2,8 л, но традиционным для Американского рынка стал вариант с 3,0-литровым V6 3VZ-E мощностью 145 л.с. В конструкцию заложены мощные ведущие мосты, которые позволяют не волноваться в экстремальных ситуациях, ведь бездорожье для этого автомобиля как прогулка по парку, главным его достоинством помимо мощного и надежного двигателя, а также не менее прихотливой коробкой передач, которая была кстати как автоматической с 4 передачами так и механической с 5 передачами, является его дорожный просвет который составляет целый 211 миллиметров на штатной резине. Конструкция передней подвески независимая два рычага и торсион что обеспечивает плавность хода, но в то же время сзади установлен не разрезной мост с пружинами и амортизаторами и без груза в багажнике машина может "козлить" на неровностях дороги. Родство с пикапами предполагает основную отличительную черту данной модели — относительно маленький салон и, напротив, большой вместительный багажник. 4Runner — хороший кандидат на роль настоящей «рабочей лошади», если необходим несложный и крепкий внедорожник с достойной грузоподъемностью и проходимостью.