Секреты по составлению ассортимента!

node527-3.jpgВопрос-ответ с руководителем компании Мегвей!

Многие наши клиенты знают, что в нашем ассортименте представлено множество различных брендов автозапчастей и аксессуаров.
В наши дни рынок автозапчастей "кишит" предложениями от разных брендов по всему миру. И выбрать какого-то одного производителя деталей очень не просто.
Сегодня на примере мини-интервью с руководителем Мегвей, мы хотим поближе познакомить Вас с нашей компанией и рассказать, по каким критериям у нас производится выбор брендов для ассортимента.

1) Интервьюер (И): Добрый день, расскажите пожалуйста по каким именно критериям Вы выбираете производителя для ассортимента?
1) Руководитель Мегвей (РМ) : первый критерий это ПОДДЕРЖА, какую поддержку оказывает данный производитель по своей линейке товаров, какую гарантию представляет.

2) И: а есть какое-то различие в выборе, на примере разных деталей в авто? Например: для фильтров одни критерии при выборе, а для деталей подвески другие? Или же абсолютно для всех запчастей и аксессуаров, один и тот же метод?
2) РМ: каждый бренд специализируется на определенной теме, т.е нет такого бренда,который делает и элементы подвески и фильтра. Это уже мультибренд, таких- "раз, два и обчелся"., поэтому приходится специализироваться на брендах. И во-первых бренд, который специализируется на чем то - то он представляет продукцию более высокого качества.

node527.jpg

3) И: Почему? Потому-что он не распыляется?
3) РМ: Да! Он не распыляется. Все мы знаем BOSCH - это мультибренд, и я не скажу что BOSCH это супер-качество! Где-то у него товар отличный, а где-то нет. Приходится делать сегментную выборку и это можно понять только опытном путем.

4) И: Т.е основном критерий это поддержка производителя?
4) РМ: Верно! Потому-что на товар плохого качества никто гарантию не даст. Ну и конечно аналитика по "цене-качеству".

5) И: А при выборе бренда анализируется и изучается ли, технология производства автозапчастей?
5) РМ: Технология в выборе анализируется в случае, когда нужно выбрать из нескольких производителей один, тогда уже смотрим. Иногда бывает так, что у продукта уникальная технология производства. Вот на примере: свечей зажигания DENSO и NGK, отдать кому-то предпочтение невозможно. У свечей DENSO своя технология, у NGK другая технология. При этом и та, и та достойная и имеет "право жить". Поэтому в товарный запас привозим и тот и другой,а выбор и предпочтение уже остается за клиентом.

node527-1.jpg

6) И: Бывает такое, что есть производитель фильтров и он изготавливает свою продукцию абсолютно на все автомобили. Но в Вашем ассортименте такие фильтра представлены только на Киа Рио, а например на Фольксваген Пассат вы предлагаете фильтра от другого бренда. С чем это связано?
6) РМ: Ну вот например: если мы сравниваем таким образом, то если это свежий Пассат, то клиент не готов покупать AMIWA корейского производства и он больше отдаст предпочтение брендам FILTRON или MANN (европейского производства). Тут учитывается спрос клиента.

7) И: Хотелось бы выслушать Ваше мнение об бренде FEBEST, который также представлен в Вашем ассортименте и у него не лучшая "репутация" на рынке автозапчастей.
7) РМ: Мы сейчас от него полностью отказываемся! Постепенно вытесняем, но к сожалению у этого бренда есть позиции, которые уникальные и их больше никто не производит.

8) И: А как так получается? Почему только у FEBEST есть такие уникальные предложения?
8) РМ: Это очень просто. Когда машина выходит с конвейера, у нее есть приоритет: "три года на автомаркет, по этому авто детали попадать не будут". Для того, чтобы компания, которая продает автомобиль могла обслуживать её в течении гарантийного срока. Существует такая не гласная договоренность с производителями автозапчастей.
Именно поэтому, мы никогда не увидим на "свежий" автомобиль, например: детали подвески от хорошего бренда CTR (который является поставщиком на конвейер), пока не пройдет 3 года с момента выпуска модели. На данный отчетный период вся информация о чертежах и технологиях строго засекречена. Получить такой доступ, можно только путем покупки автомобиля и разобрав его, либо купить запчасти оригинального производства у производителя.
FEBEST - ТАК И ДЕЛАЕТ. Он покупает оригинальную деталь, на 3D сканере снимает с нее все показатели и запускает ее в серийное производство. Соответственно он не является поставщиком на конвейер и производит такую деталь гораздо раньше, чем все остальные производители, которые соблюдают правила.

9) И: Если подытожить, то получается: основная концепция - в поддержке от прозводителя (т.е гарантия на продукцию), "цена-качество", анализ производства продукции и спрос клиента?
9) РМ: И еще отзывы. Если производитель уже не раз получил негативный отзыв от потребителей, то мы от такого бренда отказываемся, ликвидируем и перестаем покупать.
node527-2.jpg
10) И: Ну и хотелось бы узнать на примере бренда LIQUI MOLY, почему именно он представлен в Вашем ассортименте? А например, не MOBIL, SHELL?
10) РМ: Раньше у нас были все бренды, но сейчас мы сосредоточены на LIQUI MOLY, по одной простой причине: НЕТ ПОДДЕЛОК! Рынок "наводнили" подделки и контрафакт и поэтому даже у проверенных поставщиков "нет-нет" , но выявляются случаи подделок. В основном это моторные масла.
По LIQUI MOLY, во-первых мы являемся официальными партнерами, приобретаем только у них продукцию и уверены что она качественная. Да она дороже, чем все аналоги, но мы гарантируем - что купив моторное масло ЛИКВИМОЛИ у нас, Ваша машина никогда не испытает сложности в обслуживании и Ваш движок будет в порядке.
Приведем пример: наша курьерская машина FIAT DUCATO, мы заливаем туда LIQUI MOLY уже 8 лет. И за все это время мы не делали "капиталку", а когда меняем ГРМ или маслосъемные колпачки, то нам мотористы говорят: "У Вас качество нового двигателя", хотя и пробег на наших автомобилях уже пошел на "второй круг".
Вот это и есть качество от LIQUI MOLY!

30.09.2020