- Mitsubishi ASX;
- Nissan QASHQAI;
- Nissan X-TRAIL T31;
- Citroen C-Crosser;
- Peugeot 4007;
- Renault KOLEOS.
1) В первую очередь, главный совет - каждые 40 000 км пробега ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА и ФИЛЬТРА! Т.к. металлический фильтр, который находится внутри вариатора и забивается частицами смолы, стружками металла и различной грязью. Сама работа вариатора от таких загрязнений не отличается и никаких "тычков" и "пинаний" не происходит, но при этом ремень вариатора медленно изнашивается. В этом вся и проблема, вы просто не заметите как Ваш агрегат выйдет их строя "по щелчку пальцев".
2) Второе, это снятие поддона и чистка магнитов от металлической стружки. Если стружки на магнитах большое скопление, то хорошо бы произвести повторную замену масла через 3 000 - 5 000 км пробега. Чтобы улучшился ресурс коробки и окончательно "вымыть" все частицы.
3) Немаловажно упомянуть про прогрев авто. В зимний период это нужно делать обязательно (10 минут будет достаточно), чтобы разогреть замерзшее за ночь масло. А летом не допускайте перегрева коробки (не буксовать, не гнать и желательно отказаться от агрессивной манеры езды).
4) Если вы забуксовали, то не нужно шлифовать на одной скорости. Достаточно поочередно переключать рычаг селектора с D на R, тогда коробка не будет работать на износ.
5) Ну и конечно же, соблюдайте скоростной режим и старайтесь не превышать скорость свыше 160 км/ч. Это также позволит сохранить и продлить жизнь вариатору.
Если в вашем автомобиле такой вариатор, то хотим предложить Вашему вниманию отличные комплекты, для комплексной обслуживания вариатора. В обоих вариантах запчасти высокого качества, но первый вариант немного дешевле, за счет использоания бренда PATRON (Беларусь), официальным дилером которого мы являемся, и потому можем предложить лучшую цену. Второй вариант для ценителей японского качества.
Вариант №1.
Вариант №2.
С уважением Мегвей! Удачи на дорогах!