Как продлить жизнь вариатору? Дельные советы!

А знали ли вы, что Ваш вариатор может "умереть", не подавая никаких симптомов!?
Это вполне реально! Мы хотим предостеречь Вас от такой участи и дать простые советы по самостоятельному обслуживанию, которые сохранят коробку в отличном техническом состоянии.
Если Ваш пробег перевалил за 100 000 км, то данные советы, как нельзя кстати!
 
Наиболольшее распространение получил вариатор фирмы Jatco JF011E, который  устанавливается на автомобили следующих марок:
  • Mitsubishi ASX;
  • Nissan QASHQAI;
  • Nissan X-TRAIL T31;
  • Citroen C-Crosser;
  • Peugeot 4007;
  • Renault KOLEOS.

node547-auto.jpg

 

1) В первую очередь, главный совет - каждые 40 000 км пробега ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА и ФИЛЬТРА! Т.к. металлический фильтр, который находится внутри вариатора и забивается частицами смолы, стружками металла и различной грязью. Сама работа вариатора от таких загрязнений не отличается и никаких "тычков" и "пинаний" не происходит, но при этом ремень вариатора медленно изнашивается. В этом вся и проблема, вы просто не заметите как Ваш агрегат выйдет их строя "по щелчку пальцев".

2) Второе, это снятие поддона и чистка магнитов от металлической стружки. Если стружки на магнитах большое скопление, то хорошо бы произвести повторную замену масла через 3 000 - 5 000 км пробега. Чтобы улучшился ресурс коробки и окончательно "вымыть" все частицы.

3) Немаловажно упомянуть про прогрев авто. В зимний период это нужно делать обязательно (10 минут будет достаточно), чтобы разогреть замерзшее за ночь масло.  А летом не допускайте перегрева коробки (не буксовать, не гнать и желательно отказаться от агрессивной манеры езды).

4) Если вы забуксовали, то не нужно шлифовать на одной скорости. Достаточно поочередно переключать рычаг селектора с D на R, тогда коробка не будет работать на износ.

5) Ну и конечно же, соблюдайте скоростной режим и старайтесь не превышать скорость свыше 160 км/ч. Это также позволит сохранить и продлить жизнь вариатору.

Если в вашем автомобиле такой вариатор, то хотим предложить Вашему вниманию  отличные комплекты, для комплексной обслуживания вариатора. В обоих вариантах запчасти высокого качества, но первый вариант немного дешевле, за счет использоания бренда PATRON (Беларусь), официальным дилером которого мы являемся, и потому можем предложить лучшую цену. Второй вариант для ценителей японского качества.

Вариант №1.

kit81-2.jpg kit81-1.jpg kit81-3.jpg 

1) Фильтр АКПП - PATRON ;
2) Фильтр АКПП маслоохладителя вариатора - PATRON;
3) Масло трансмиссионное CVT Multi 4л (синт) - ZIC (Южная Корея);
 
Цену  комплекта смотрите в корзине

Вариант №2.

kit83.jpg kit83-1.jpg kit83-2.jpg 

1) Фильтр АКПП - JSASAKASHI (Япония);
2) Фильтр АКПП маслоохладителя вариатора - JSASAKASHI (Япония);
3) Масло трансмиссионное синтетическое ATF CVT MULTI-TYPE 4л - TOTACHI (Япония);
 
Цену  комплекта смотрите в корзине
 

С уважением Мегвей! Удачи на дорогах!

18.06.2020