Как дурят в автосервисах!

Как нас дурят в автосервисах!

node530-1.jpg

Многие уже знают о том, что автосервисы любят обманывать и навариваться на клиентах. Производить дополнительную замену исправных деталей на новые, брать с вас денег за невыполненную замену, а также продать запчасти в разы дороже, чем в магазинах автозапчастей! Пугать такими выражениями "Если сейчас это не поменять, то завтра вообще можете не завестись" или "Не знаю, как вы вообще ездите, Вам просто повезло что вы не "встали" на дороге" и т.д. Причем такие методы развода встречаются как в "гаражных" автосервисах, так и у "официалов".
Сегодня хотим рассказать Вам как избежать таких уловок и как сэкономить на ремонте.
1) Когда Вам пытаются навязать замену рабочих деталей! Чаще всего автослесари любят навязывать такой вид обмана людям, которые мало разбираются в авто, либо тем, кто легко внушаем. Очень часто такие замены любят делать официальные автосервисы. Якобы заменим по гарантии (а потом вашу же деталь, ставят следующему клиенту, беря с него стоимость как за новую деталь! Чтобы не стать "жертвой" такого развода, достаточно включить здравый смысл и подумать, как ведет себя данная деталь "в работе"? Издает ли при движении какой-либо гул, стук, выглядит ли внешне как исправная. Если таких причин нет, то просто отказывайтесь от такого сомнительного предложения. А для перестраховки, можете заехать в любой другой сервис и провести осмотр именно этой детали.
2) Также распространенный случай, когда клиент приезжает с проблемой "стучит там-то, гул от туда-то" берут с Вас денег за диагностику и выносят приговор: нужно перебирать всю подвеску! И вот спустя пару-тройку часов выгоняет Ваш авто с ангара, без скрипов, без гулов и стуков. А с ним и заказ-наряд с внушительным списком замененных деталей и кругленькой суммой. А была ли на самом деле выполнена вся эта работа? В таких случаях просите с автосервисов, все ваши старые замененные детали, которые по их мнению "сломались"!
3) Желательно всегда присутствовать при всех производимых работах в сервисе и контролировать всю работу. Действительно ли Вам ставят новые автозапчасти, а не б/у? Автослесари часто не пускают клиентов в зону ремонта, говорят "то у них инструменты постоянно пропадают", "то клиенты своими вопросами отвлекают" (не даете им возможности обмануть вас) и т.д. Если сервис отказывается пускать Вас в зону ремонта, то советуем ехать в другой.
4) И наконец, в последнее время замечены случаи, когда мастер на диагностике незаметно заливает отработанным маслом, например ваши амортизаторы или свечные колодцы, и выносит приговор к замене данных деталей. После чего, вся работа такого "горе"-мастера: оттереть масляные пятна до блеска новой детали и взять деньги за якобы сделанный ремонт и замененные запчасти. Такое возможно, когда клиент оставляет автомобиль в автосервисе и приезжает забирать его только после ремонта.
node530.jpg 5) А теперь поговорим уже об автозапчастях и их стоимости в сервисах! Пожалуй это самый большой "развод на деньги" !

  • во первых, стоимость деталей в сервисах в разы дороже, чем в автомагазинах, связанно это с тем что вы получаете автозапчасти, здесь и сейчас и что вам не нужно ездить по магазинам и искать нужную деталь, ведь она уже есть в автосервисе. Но хорошего ли они качества, дает ли автосервис гарантию на свои автозапчасти? Вероятней всего нет.
  • второе, бывали случаи когда достают из новенькой коробочки запчасть и устанавливают ее. Но вправду ли она такая новая - как ее упаковка? Сервисы ухитряются брать б/у детали, ремонтировать, смазывать и выдавать за новые, качественные оригинальные запчасти; которые вот-вот сошли с конвейера.
  • когда у сервиса нет в наличии нужной вам запчасти, но они предлагают вам, что сейчас сами съездят в магазин и купят, то что вам нужно. И привозят детали якобы оригинальные качественные запчасти, допустим за 3 000 (иногда даже и чеки предоставляют), а по факту оказывается, что эта деталь стоить рублей 500-700. В этом случае вы и проверить этого не сможете. Ведь вы будете восхищены "высоким сервисом обслуживания" , за деталями сами съездили, машину вам отремонтировали, фильм в зоне ожидания включили, да еще и кофеем "бесплатным" угостили! Ну не сказка ли?

node530-2.jpg В этом случае наш совет! Всегда покупайте автозапчасти самостоятельно в магазинах автозапчастей, которые имеют все сертификаты качества! В нашей сети, вам никогда не навяжут не нужные автозапчасти! Дадут совет, что нужно заменить сразу из сопутствующего, чтобы сервисы не навязали вам свои автозапчасти втридорога! Мы всегда даем гарантию на все свои автозапчасти, по требованию предоставляем все сертификаты качества. Мы сотрудничаем только с официальными поставщиками качественных, проверенных лично нами автозапчастей!
После покупки будьте готовы к тому, что мастер в автосервисе скажет что: это "негодная деталь", "плохого качества", не подходит для вашего авто и т.д., и предложит установить свою. Не стоит соглашаться на это, т.к. это очередной "развод на деньги". Если деталь бракованная, попросите предоставить заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке автосервиса. Вам оно все равно понадобится чтобы сделать возврат в магазин, согласно положению о возвратах п.3.2.5. Если деталь надлежащего качества, то такое заключение автосервис вам не предоставит.
Если в процессе ремонтных работ возникнет необходимость в замене других деталей, сразу 8-800-505-90-74 звоните нам (звонок бесплатный), у нас бесплатная доставка товара по городу! И срочная доставка запчастей в течении 1 часа, привезем вам на адрес, в автосервис, в офис, на дорогу и т.д.
Давайте подведем небольшой итог:
  1. Стараемся присутствовать при диагностике вашего автомобиля, если сомневаемся, едем в другой автосервис.
  2. Получаем список деталей под замену, получаем консультацию от нашего менеджера и делаем покупку запчастей.
  3. Выбираем автосервис, где есть видеонаблюдение за ремонтной зоной или допуск в ремонтную зону разрешен, чтобы присутствовать при замене запчастей.
  4. Всегда просим вернуть замененные детали, снятые с вашего авто в упаковках от новых. Это нормальная практика.
  5. Не забываем получить и проверить заказ-наряд со списком выполненных работ.

Для ускорения процедуры подбора запчастей: зарегистрируйтесь на нашем сайте и добавьте свой автомобиль в "гараж" личном кабинете, тогда вам не придется ждать пока менеджер выяснит у вас ВИН-код из 17 символов, год авто и т.д.
Кроме того, на ваш автомобиль в "гараже" мы приобретем необходимый список запчастей и будем хранить его для вас в магазине, чтобы вам не пришлось ждать когда запчасти приедут с другого склада.
И помните, автосервис, который предлагает клиентам свои запчасти, не заинтересован в установке дорогих, качественных деталей. Чем хуже качество запчасти, которую вам продал автосервис, тем чаще вы делаете там ремонт.

Удачи на дорогах!

19.12.2019