LEMFÖRDER - Марка номер один

Производитель LEMFÖRDER, самый известный и самый востребованный производитель в мире. Страна производителя: Германия

LEMFÖRDER поставляет запчасти не только на вторичный рынок, а так же поставляет так же на конвейер таких известных марок как: BMW, MERCEDES, GM, FORD, группа компаний VAG и так далее. Основное направление по производству запчастей, это детали подвески и рулевого управления автомобиля: Рычаги подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и КПП, опоры амортизаторов, сайлентблоки и многое другое. Для того что бы рассказать о производителе Lemforder, немного затронем его историю.

Lemforder начинает свою историю с далекого 1947 года, её основателем был Юрген Ульдеруп который организовал производство шаровых опор для немецких автомобилей. Кстати идею сделать логотип который вы встречаете на упаковках был придуман в честь основателя производителя, Ульдеруп с немецким диалектным словом «сова» (UTE).

О производителе Lemforder, написано очень много на просторах интернета, данного производителя нет смысла сравнивать с другими, так как Lemforder это премиум класс, как заявляет производитель если говорить о рулевой и подвеске марка №1 это LEMFORDER, т.к. является лидером разработок инновационной техники подвески любого автомобиля. Нельзя забывать что Lemforder присоединился в 1984 к компании «ZF» (Zahnradfabrik Friedrichshafen – автомобильный концерн поставщик), но что это значит? У производителя Lemforder раскиданы заводы по всему миру, условно если у Вас автомобиль азиатского производства и Вы покупаете или заказываете любую запасную часть Lemforder, а внутри лежит CTR, то не стоит переживать ZF производит 97% продукции Lemforder, в остальных 3% Lemforder является упаковщиком, так как коробка Lemforder является гарантией качества так как вся продукция соответствует с сертификатам: ISO9000, QS9000, VDA Союза Немецких автопроизводителей, и как сказано выше производитель премиум класса.

Как же все таки происходит весь процесс производства? Все детали перед тем как поступить в продажу проходят очень сложные и требующие очень много времени процессы разработки, начинающийся с эскиза, компьютерной симуляции, 3D прототипа и только после этого производится небольшая партия для дальнейшего для проведения анализа, тестов и испытаний на различных стендах (фото с правой стороны) и специальных камерах для создания определенных климатических условий(с левой стороны).

В завершении всегда проводятся и дорожные испытания в различных условиях, дорожных покрытий, ситуаций на дороге и конечно же стилей вождениях, и только поле успешного прохождения всех этапов производитель выпускает продукт на рынок. Именно благодаря этому достигается отменное качество всех изделия марки LEMFORDER.

LEMFORDER в эксплуатации: На немецких автомобилях серии VAG существует проблема, что очень часто выходят из строя стойки стабилизатора, и в наш магазин очень часто обращаются с вопросом по покупке стоек стабилизатора, подвеска начинает брякать и не очень комфортно ездить, так провести небольшое сравнение.Для сравнения возьмем три варианта стоек стабилизатора: NK, FEBIBILSTEIN и LEMFORDER. Стойка стабилизатора NK цена которой 451 рубль (фото слева), Стойка стабилизатора LEMFORDER цена 1212 рублей (фото с правой стороны) и FEBIBILSTEIN цена 1059рублей (фото внизу)

Первые два производителя NK и FEBIBILSTEIN хорошего качества по более привлекательной цене, а цена LEMFORDER гораздо выше NK - это обуславливается высоким-оригинальным качеством что видно не вооруженным взглядом даже по фото.Но важна ли цена, если речь идет о вашем комфорте? Да цена NK в 2 и более раз ниже LEMFORDER, но преимущество LEMFORDER в том что они "проходят" на много больше колебаний, чем NK и FEBIBILSTEIN. О чем подтверждают отзывы клиентов, а также многочисленные посты на интернет форумах, не зря LEMFORDER является поставщиком на конвейер больше 50 автопроизводителей.

В заключении важно отметить что если Вы хотите приобрести запасные части для ходовой и забыть о частых посещений СТО, то Ваш выбор это продукция производителя LEMFÖRDER, с ним надежнее и спокойней.