HONG SUNG BRAKE GOLD — настоящие корейские тормозные колодки

Компания HSB (HONG SUNG BRAKE CO.) – это ведущий поставщик тормозных накладок (колодок) на конвейер HYUNDAI и GM, сеульского метро, корейской железной дороги и автобусов DEAWOO.

Страна производства: Южная Корея, заводов за пределами страны не имеет.

   История компании начинается с 1988 года, когда была создана компания Hong Sung Industry, в последствии переименовалась на Hong Sung Brake Industry Co. Начиная с 1994 года компания начала разработку и производство безасбестовые тормозные накладки для коммерческого транспорта (автобусы, грузовики) Daewoo Motor Company. В 1997 году HSB прошла сертификацию безасбестовых колодок для легковых автомобилей. 1999 год - регистрация в качестве поставщика 1-го уровня (поставка OEM-продуктов) для автобусов поставка OEM-продуктов. В период с  2001-2006 годах компания сертифицирует свою продукцию по стандартам: QS-9000, KS, ISO 9001:2000., ISO / TS-16949., а также становится поставщиком тормозных колодок таких компаний как: Kumho Tire Co, GM ACDelco, GM China, GM China, HYUNDAI, МOBIS. Начиная с 2005 года поставляет фрикционные материалы по всему миру. С 2005 по 2018 годы получает дипломы первого места Ассоциации Стандартов Качества  и почетное звание First Company in Korea (KS-QEI).

Преимущества тормозных накладок HONG SUNG BRAKE

  • Высокая эффективность торможения
  • Устойчивый коэффициент трения при повышенной температуре
  • Хорошая чувствительность педали тормоза
  • Большой срок службы накладок и дисков
  • Акустический комфорт и отсутствия шума и скрипа
  • Отсутствие абразивной пыли.

Конструктивные особенности тормозных накладок HONG SUNG BRAKE .

  1. Фрикционные материалы подбираются в лаборатории и проходят тесты на специальных стендах под различные  марки автомобилей - это основа тормозной колодки и секрет компании.
  2. Порошковое покрытие для защиты от коррозии опорной пластины высокой прочности,
  3. Антискрипная накладка комплектуется для колодок, поставляемых в основном на внутренний рынок.
  4. Фаски на фрикционе для лучшей притирки и комфортной работы.
  5. Проточка для контроля вибрации и поглощения шумов.
  6. Внутренний слой с отличной защитой от перегрева и срыва.
  7. Специальный клеевой состав для надежного сцепления фрикциона с опорной пластиной.

Контроль качества. Компания HSB ответственно подходит к системе контроля за качеством продукции начиная со стадии проектирования и вплоть до серийного производства. Это позволяет обеспечить высокий уровень качества по стандартам: QS-9000, KS, ISO9001:2000.,ISO / TS-16949. , что отвечает требованиям потребителей. Так же HSB применяет систему 3 типов динамометров, обеспечивает высокий уровень фрикционных частей через процедуру контроля за качеством продукции.

Высокое качество доказал тест колодок для а/м Hyundai проведенный Государственным научным центром Российской Федерации ФГУП «НАМИ», по результатом которого HSB показали стабильно высокую эффективность во всех режимах торможения. Износостойкость же соотвествовала нормативам на всех этапах испытания, при не агрессивному воздействию к тормозным диска, что говорит о досточно долгому срку использования. Колодки HSB походят к активному стилю вождения таков вердикт специалистов проводивших тест.

Теперь же можно поговорить о самих колодках в реальности. В сети можно найти множество разных отзывов о колодках HSB, верить им или нет это дело сугубо личное. Мы же наглядно рассмотрим продукцию компании HSB Колодки тормозные передние СHEVROLET CRUZE, LACETTI, AVEO и OPEL ASTRA, ZAFIRA. Внешний вид :

  • Обычная упаковка содержит название и страну  производителя, логотип,а также соответвие стандартам (фото с левой стороны),
  • Сами колодки (фото с правой стороны) визуально выполнены качественно, имеет ровную поверхность со скосами, что помогает быстрее и ровнее притираться колодкам, а также снижает вибрацию и шум, без каких либо кусков торчащих по краям или наоборот следов от отколовшихся осколков (фото по середине) с пылеотводяшей прорезью (данная прорезь выполняет не только функцию отвода пыли и различные загрязнения, а в первую очередь снижает напряжение материала предотвращая появление трещин при перегреве. Справедливости ради нужно отметить что наличие  прорезей зависит от автомобиля, вернее от площади самой колодки, их может одна, две или не быть совсем.

  • На тыльной стороне имеется указания страны производства, а также артикул производителя (номер детали) и ряд других маркировок (фото с левой стороны)
  • Также нужно отметить наличие датчика износа (фото  справой стороны)

 

Держа в руках, проверяя на ощупь, понимаешь, что  колодка качественная.

   Из личного же опыта пользования можно сказать, что HSB достаточно добротная компания, которая с начала образования и по сей день занимается исключительно тормозными системами за счет чего все свои силы они вкладывают в развитие технологий и качества тормозных колодок. При установке колодок убеждаешся, что HSB производит очень качественный продукт, не возникает никаких проблем, встают хорошо, притираются достаточно быстро, не скрипят  и не пылят, диски не " жрут ", но самое главное тормозят как положено и не " плывут " при резких торможениях. В совокупности  оставляют только положительные впечатления. Про цены же можно сказать, что она радует потребителя. Вот на примере этих колодок цена HSB и аналогов: HSB цена  967  рублей, аналог китайского производства PATRON от 658 рублей, еще один корейский производитель SANGSIN BRAKE от 1253  рублей, немецкие TRW от 2014 рублей, и конечно же, оригинальные колодки GENERAL MOTORS, цена которых начинается от 5500 рублей.

  В заключение можно сказать, что цены на тормозные колодки HSB ниже среднего, а по качеству намного выше среднего. Поэтому  рекомендуем  HSB (HONG SUNG BRAKE CO.)