Что вас ждёт в магазинах MEGWAY?

интервью с руководителем   Друзья! Сегодня мы хотим Вам рассказать про сеть магазинов MEGWAY, в которой создана своя линейка наличия запчастей по определенным авто и моделям. На ваши вопросы ответит руководитель отдела розничных продаж города Уфы сети MEGWAY Буркин Александр.

А (Автор) : Александр, в чём особенность магазинов сети MEGWAY?

Б (Буркин Александр): Каждый магазин имеет свою специализацию и поддерживает ассортимент для своих автомобилей, например, если у Вас Шевроле Круз, то запчасти на данное авто в городе Уфа в наличии Вы найдете только в магазине по адресам: ул. Первомайская, 32 и ул. Жукова, 26. В других магазинах наличия на это авто просто не будет, за исключением, возможно каких-то универсальных деталей, такие как лампочки, свечи, аксессуары. Хотя мы можем привезти запчасти на Шевроле Круз в любой магазин в течении дня.

А: Почему вы не можете держать запчасти на Шевроле Круз во всех магазинах?

Б: Теоретически, конечно, можем, но практически основные клиенты на данную марку проживают в районе этих магазинов, это во-первых. Во-вторых, магазин физически не может вместить более 6000 наименований запчастей, поэтому приходится в разных магазинах поддерживать наличие на разные автомобили, что в целом позволяет поддерживать ассортимент в розничной сети города Уфы на уровне 26000 различных наименований запчастей.

А: На какое количество автомобилей вы можете предложить запчасти из вашего наличия?

Б: На текущей момент мы можем предложить наиболее востребованные запчасти для 954 различных моделей автомобилей. Этот список растет каждый месяц, а вместе с ним ассортимент.

А: Как вы определяете какие запчасти востребованы, а какие нет?

Б: Во-первых, в список востребованных запчастей входят запчасти для технического обслуживание по пробегу автомобиля, во-вторых, мы изучаем слабые места автомобилей и ,соответственно, эти детали также держим в наличии, и наконец, используем статистику заказов. В итоге, на простую модель автомобиля необходимо порядка 200 наименований, а на более сложные модели до 400 наименований различных запчастей, чтобы  закрыть основные потребности наших клиентов в запчастях.

А: А если нужной мне запчасти не окажется в наличии?

Б: Такое иногда случается, когда нужная деталь находится в пути от склада до магазина. В этом случае мы предлагаем клиенту воспользоваться услугой срочной доставки или оформить заказ и немного подождать. Но, как правило, мы предлагаем несколько брендов одной и той же запчасти, чтобы клиент мог выбрать какая запчасть ему больше подходит: по цене или по качеству. Так что без запчасти вы не уйдете!

А: Очень важный вопрос о качестве запчастей, как он решается в вашей сети?

Б: Да, действительно, качество запчастей в последнее время становится хуже, производители экономят на металле, хорошем пластике и резине. От некоторых производителей некачественной продукции мы отказались и провели ребрендинг в пользу других производителей. В настоящее время у нас установлены хорошие партнерские связи с большинством поставщиков, которые поставляют нам качественную продукцию и выполняют гарантийные обязательства. В случае выявления брака одной детали, мы снимаем с продажи всю партию товара, проверяем  её, отправляем поставщику или утилизируем. Кроме того, в нашей сети есть такое правило - запчасть не поступит в магазин, пока ее не проверит на своем автомобиле наш сотрудник. Если детали "ходят" не долго и есть какие то недочеты, мы такие запчасти отсекаем.

А: Как потенциальному клиенту узнать в какой магазин ему обращаться для покупки запчастей?

Б: Все очень просто, в нашем автокаталоге при выборе своего авто, мы указываем в каком магазине есть запчасти в наличии. Вот давайте, на примере автомобиля Рено Дастер: наличие в городе Уфа будет в магазине на Пр.Октября, 15. Так же, у каждой модели автомобиля, есть ответственный сотрудник, который отслеживает качество и наличие запчастей по данной модели, его можно увидеть на сайте в левой колонке и отправить вопрос по почте.

4545_0.png

А: Ну и, наконец, последний вопрос, цены на ваши запчасти конкурентоспособны?

Б: Мы поддерживаем цены от текущего рыночного предложения поставщиков. Цены на запчасти в устанавливаются ежедневно, автоматически. На некоторые бренды мы устанавливаем розничные цены, рекомендованные производителем. В городе Уфа во всех магазинах цены на запчасти единые, в других городах цены могут отличаться на стоимость доставки.  Если по какой-то запчасти клиент сообщит, что у нас цена выше рыночной мы всегда идем навстречу клиенту. Кроме того, мы поддерживаем лояльность наших клиентов, для этого у нас есть накопительные дисконтные карты, что позволяет нашим постоянным клиентам приобретать запчасти по более выгодным ценам.

А: Спасибо Вам большое Александр, за ответы!

Б: Всегда рад помочь! Если есть вопросы  пишите в чат - значок трубки в правом нижнем углу экрана.  Всегда на связи!

03.06.2019