Защищаем свой автомобиль от коррозий!


 Защищаем свой автомобиль от коррозий!

20.jpg

Металл подвержен гниению и образованию ржавчины, и кузов автомобиля — не исключение. Как правило, на появление очагов коррозии автолюбители реагируют только поле того, как они становятся заметными. На скорость появления и распространения влияет влажность — в сыром климате с постоянными дождями и туманами кузов повреждается очень быстро.Не стоит надеяться на заводскую обработку: какой бы дорогой она ни была, автомобиль со временем все равно начнет гнить. Но в наших силах предупредить появление  ржавчины. 
Различают два способа борьбы с коррозией:
1. Пассивный. Металл изолируют от влияния окружающей среды.
2. Активный. Наносят на проблемные участки автомобиля различные защитные средства.
Как обрабатывать кузов и как часто - во многом будет зависеть от региона, где вы эксплуатируете автомобиль. Жители южных регионов могут только радоваться минимальным хлопотам, а вот, например, жителям средней полосы  лучше не расслабляться, иначе, не смотря на хваленую заводскую оцинковку, машина уже через пять лет засияет первыми «язвами».

ЕСЛИ ЗИМОЙ АВТОМОБИЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПОСТОЯННО

21.jpgПЛЮСЫ. Кузов  обдувается свежим воздухом, проветривается, а это  при прочих равных  условиях снижает скорость коррозии.
МИНУСЫ. Дождь, снег, соль, которой посыпают дороги в  зимний период, в совокупности с механическими воздействиями  песка ,мелких камней, льдинок и вибрации приводят к старению лако-красочного покрытия.
 Наиболее  уязвимыми местами при этом  являются внутренние  поверхности передних и задних  крыльев, днища, трансмиссии и  подвеска.
КАК БЫТЬ. Поможет противокоррозионная обработка днища и использование  подкрыльников. А также восковое покрытие после мойки авто.
 

ЕСЛИ ЗИМОЙ АВТОМОБИЛЬ ХРАНИТСЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

МИНУСЫ. В таком случае главная беда для машины – влажный воздух и осадки. Атмосферная влага  конденсируется по всей  поверхности авто, в том числе и внутри. Особенно в скрытых полостях  (порогах, лонжеронах, стойках,  на внутренней поверхности  дверей, потолка под  декоративной обивкой) В  результате именно эти труднодоступные места более других страдают  от коррозии.
КАК БЫТЬ? Эти части рекомендуется защищать полимерным антикором, покрывающим метал тонким окрашивающим слоем, предохраняющим от воздействия солей и влаги. Однако для наружных поверхностей необходимы прозрачные и тонкослойные спецпрепараты. И внутри и снаружи не нужно наносить покрытие слишком толстым слоем: высыхая, оно может растрескаться.22.jpg
  • Пол салона. Выручат… пластмассовые сетки, предназначенные для раковин. Положите их под коврики - благодаря вентиляции днище всегда будет сухое
  • Порожки.  Одно из самых уязвимых мест у машины. Чтобы защитить их от коррозии, покройте защитой в первую очередь.
  • Никелированные детали.  Поможет простой силиконовый крем для рук. Он будет защищать детали от влаги и мокрого снега, главное, не забудьте смыть  крем с наступлением весны!
  • Номерные знаки.  Они быстро становятся жертвами коррозии, особенно после «зимней  спячки». Попробуйте покрыть номера нескольким слоями бесцветного водостойкого лака.
  • Крыша авто.  Накрыть брезентом – самый излюбленный способ защиты от коррозии. Однако  ближе к весне такая накидка пропитывается влагой из-за тающего снега и… примерзает к крыше. Если попытаться отодрать – испортится лако-красочное покрытие. Так что сначала накройте машину картоном, а потом уже брезентом.

 ЕСЛИ МАШИНА ЗИМУЕТ В ГАРАЖЕ

Такой вариант тоже не спасает от коррозии, хотя и уменьшает ее распространение.  Машина стоит в закрытом, совершенно не проветриваемом помещении.При этом в большей степени  страдают пол, днище, диски колес, трансмиссия.
КАК БЫТЬ? Чтобы защитить «ласточку», защищайте пол (помогут полиэтиленовые листы,  деревянные настилы, асбестовое  покрытие). Ну и антикоррозийная или хотя бы восковая обработка кузова.