Немного о физике заноса. Занос авто возникает в случае разницы в сцеплении колес с дорогой. При этом колеса с меньшим сцеплением начинают обгонять колеса с большим сцеплением с дорогой. Так возникает разворот автомобиля, приводящий к заносу.
Как избежать занос авто? Обеспечить равномерное сцепление всех колес автомобиля с дорожным покрытием.
Что может помешать равномерному сцеплению колес автомобиля с дорогой? Неисправная подвеска автомобиля.
Итак, разберем, какие неиспавности в автомобиле приводят к заносу.
- самая распростаненная и известная неисправность - неравномерный износ протектора колес, "лысая" резина, выезжать на дорогу на такой резине опасно как для вас, так и для других участников дорожного движения. Даже если вы будете держать большую дистанцию к впереди идущему автомобилю это вас не спасет, всегда найдется автомобиль с хорошей резиной, который обгонит вас, вклинится между вами и затормозит перед вами. Представили? Поэтому первым делом проверяем колеса и устанавливаем нормальное давление в шинах.
- неправильный сход развал колес, может привести к заносу даже при движении по прямой. Выявить данную неисправность легко: на скорости 60 км/ч на прямом ровном участке дороги оптустите руль, если автомобиль начинает уводить с прямой линии, то развал схождение колес требует регулировки. Нужно быть готовым к замене рулевых наконечников и рулевых тяг, в сложных случаях потребуется замена рулевой рейки.
- подклинивание подшипника ступицы, шрус, разболтанные втулки и стойки стабилизатора и неисправные амортизаторы - приведут к заносу при равномерном прохождении поворота. Выявить неисправность ступичного подшипника можно самостоятельно, достаточно поднять автомобиль на домкрате и проверить люфт колеса относительно вертикальной оси, при исправном подшипнике его быть не должно. Неисправность шруса проверяется следующим образом: выверните руль до отказа влево и двигайтесь вперед, а затем назад. Повторите при руле вправо. Если есть "хруст" - пора менять шрус. Неисправные втулки и стойки стабилизатора при движении на неровной дороге будут стучать по кузову автомобиля под ногами водителя. Для проверки амортизаторов есть простая методика: нажмите всем весом на крыло автомобиля, чтобы автомобиль немного "просел" и резко отпустите. Если автомобиль вернется в первоначальное положение, то все в порядке. Если качнется насколько раз - амортизатор нужно менять.
- неисправные тормозные суппорта, система АВС, как и изношенные колодки - приведут к заносу при торможении по прямой. Данную неисправность можно выявить только в автосервисе на стенде. При тяжелом случае после непродолжительной поездке отмечается очень сильный нагрев тормозных дисков, который можно выявить самостоятельно в темное время суток сталь разогретого диска будет темно красного цвета.
Удачи на дорогах!

Условия проведения акции: Данное предложение действует только для деталей подвески автомобилей Форд в магазинах Megway.ru в срок с 01.10.2018г по 31.10.2018г включительно. Подробности акции, уточняйте в живом чате на сайте Megway.ru или по телефону 8 (347) 291-28-10. Администрация оставляет за собой право изменить сроки и условия акции.