
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки.


В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки


