![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/24265908_1.jpg)
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/24514950_1.jpg)
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/24581532_1.jpg)
В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки.
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/3978629_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/9164344_1.jpg)
В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/21370046_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/21370042_1.jpg)
![](/sites/default/files/styles/catalog_big_photo/public/nomenkl/autoparts/36413429_1.jpg)