Применимо для Nissan Qashqai J10 с 2007 по 2013 г.в.

Комфорт при вождении: автомобиль не заносит, не бросает из стороны в сторону, уверенное прохождение поворотов и неровностей.Безопасность: при торможении сокращается тормозной путь и при обгоне и резком маневрировании - "тест лося" исключается риск заноса, за счет постоянного сцепления с дорогой.
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Подшипник опорный служит для свободного вращения амортизатора в опоре закрепленной к кузову авто. Испытывает радиальные и осевые нагрузки. Попадающие песок и влага и сильные удары являются разрушающими факторами, которые проявляются скрипами и стуками. Срок службы около 100000 километров, меняются в комплекте с опорами и амортизаторами.

Пыльник и отбойник амортизатора продаются отдельными деталями или комплектами. Работают в самой грязной зоне автомобиля. Пыльник защищает хромированный шток и сальник амортизатора от грязи и влаги, отбойник от ударов на максимальном сжатии подвески. Пыльник и отбойник меняются при каждой замене амортизаторов, даже если нет внешних повреждений.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.