- Моторное масло, объем для замены 9,0 — 9,2 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 11 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Кольцо на фильтр АКПП устанавливается новое при каждой замене фильтра АКПП.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Когда применяется?
Для механических коробок передач и редукторов.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач и редукторов.
- Спецификации: API=GL-5, MIL MIL-L-2105 D.
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.