Мазда 3 BK меняем сайлентблоки задней подвески!

4522 -5%
4297 руб.
Период проведения акции:
c 23.03.2021 по 31.05.2021
   У Вашей Матрешки появился скрип в задней части? Машина начинает гулять на дороге? Значит, пришла пора перетрясти заднюю подвеску. 
 
   Причиной ухудшения управляемости, скрипа и стуков в задней части авто во время движения на неровной дороге, обычно, являются сайлентблоки задних рычагов. Производитель автомобиля не дал возможности приобрести сайлентблоки задних рычагов... Автовладельцу приходится менять рычаги. На Мазде 3 на задней подвеске установлено 8 рычагов (по 4 с каждой стороны)  На данный момент, общая стоимость этих рычагов около 30000 рублей + стоимость их замены 8000 рублей. Итого ремонт задней подвески на Мазде 3 обойдется в 38000 рублей.
   Мы нашли решение как снизить стоимость ремонта без ущерба качества! Сначала мы подобрали по размерам необходимые сайлентблоки и добавили их в наш набор необходимых запчастей. Затем отобрали производителей, которые предлагают сайлентблоки хорошего качества. Так называемый "неоригинал" или качественный заменитель выпускают такие производители как RBI, MEYLE, LEMFORDER, PATRON. И наконец, для Вашего удобства мы собрали их в один комплект.  В этот комплект входят все 14 сайлентблоков необходимых для ремонта задней подвески.
 
   К чему может привести несвоевременная замена сайлентблоков?
   Для начала рассмотрим что такое сайлентблок и для чего он нужен? Сайлентблок состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки между ними за счет которой он смягчает удары которые приходятся на кузов и гасит колебания в подвеске, также сайлентблок обеспечивает подвижность элементов подвески относительно друг друга. Когда хотя бы на одном рычаге сайлентблок изношен, он уже не гасит колебания на дорожных ухабах, а к этому рычагу крепятся другие рычаги и ступица, а к ней и колесо, в результате колесо "гуляет" во время движения, что приводит к тому, что быстро выходят разбиваются остальные элементы подвески: сначала рычаги, затем амортизаторы, а затем и ступичный подшипник. Неравномерно изнашиваются шины, автомобиль теряет свою устойчивость на дороге. 
 
   Почему нельзя менять только там где разбился сайлентблок? В чем экономия при комплексной замене?
   Сайлентблоки задней подвески имеют единый ресурс и если в автосервисе вам отдеффектовали только один сайлентблок, это не значит что остальные находятся в идеальном состоянии, в них уже присутствует люфт. И если Вы поменяете только один сайлентблок вы заплатите за снятие и установку рычага  на котором стоит этот сайлентблок, а буквально через 1500-2000 километров в негодность придут и другие сайлентблоки, да еще и вновь установленный выйдет из строя. Вам снова нужно будет ехать в сервис, и снова платить за сами сайлентблоки и за ремонт. Наверное, проще поменять сразу все сайлентблоки и забыть про них?
 
   Почему не рекомендуется менять сайлентблоки в рычаге повторно?
   Разберем каким же образом происходит замена? На рычаге откручиваются крепежные элементы. Далее, используя съемник, с проушины рычага выпрессовывается сайлентблок, посадочное место очищается от пыли и ржавчины, смазывается, после чего при помощи оснастки запрессовывается новый сайлентблок. Но, в процессе снятия сайлентблока с рычага, посадочное гнездо в рычаге расширяется, его диаметр немного, но увеличивается. И уже при следующей замене, сайлентблок не будет сидеть плотно и выполнять свою функцию, снова появится стук.  Поэтому, если мастер указывает, что в сайлентблоках снова появился люфт, придется поменять уже рычаги в сборе. 
  
   Сколько стоит замена сайлентблоков  и где?
   Для замены сайлентблоков мы предлагаем услуги нашего сервис-партнера, в котором есть все необходимое оборудование и мастера с опытом в проведении данного вида работ. Общая стоимость ремонта (снятие установка рычагов, замена сайлентблоков в рычагах) в нем составляет 11800 рублей.
Стоимость замены каждого элемента:
- сайлентблок заднего продольного рычага 2500 рублей (их с обоих сторон 2),
- сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага 500 рублей (их4),
- сайлентблок заднего подпружинного рычага 700 рублей (их4),
- сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага 500 рублей (их4).
 
  При покупке комплекта сайлентблоков Вы получите скидку на их замену в этом сервисе 10%. 
 
   Итак, после замены всех сайлентблоков задней подвески Вы забудете о стуках и скрипах, при движении появится ощущение как на новом авто!!!
 
   Осталось всего два комплекта.
_________________________________________________________________________
Условия проведения акции: Данное предложение действует только для позиций находящихся в наличии в магазинах Megway.ru. Количество товара ограничено текущим предложением. Подробности акции, уточняйте в живом чате на сайте Megway.ru или по телефону 8 (347) 291-28-10. Администрация оставляет за собой право изменить сроки и условия акции.
 

Состав комплекта
ФотоДетальКол-воСумма, руб
Сайлентблок задней реактивной тяги
Сайлентблок задней реактивной тяги
PATRON PSE1167
4
620
589
Сайлентблок заднего верхнего рычага
Сайлентблок заднего верхнего рычага
LEMFORDER 3194001
4
1488
1414
Сайлентблок заднего поперечного рычага
Сайлентблок заднего поперечного рычага
RBI D25MZ305
2
768
730
Сайлентблок заднего поперечного рычага
Сайлентблок заднего поперечного рычага
RBI D25MZ302
2
802
762
Сайлентблок заднего продольного рычага
Сайлентблок заднего продольного рычага
PATRON PSE1608
2
844
802