Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
Когда применяется?
Для смазывания трущихся поверхностей, облегчения демонтажа заржавевших резьбовых соединений. Обеспечивает смазку замков, дверных петель, возвращает подвижность тросам, устраняет скрип, заедание деталей, вытесняет влагу из труднодоступных узлов, замков и электрических контактов.
Назначение:
- Смазка устойчива к воздействиям кислот, солей и воды.
- Защита от коррозии.
- Аналог WD-40.
Преимущества:
- Жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места.
- Использование в автомобиле , в гараже , дома.