Комплекты
Применимо для Nissan X-TRAIL T31 с 2007 по 2014 г.в.

Комфорт при вождении: автомобиль не заносит, не бросает из стороны в сторону, уверенное прохождение поворотов и неровностей. Безопасность: при торможении сокращается тормозной путь и при обгоне и резком маневрировании - "тест лося" исключается риск заноса, за счет постоянного сцепления с дорогой.
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Подшипник опорный служит для свободного вращения амортизатора в опоре закрепленной к кузову авто. Испытывает радиальные и осевые нагрузки. Попадающие песок и влага и сильные удары являются разрушающими факторами, которые проявляются скрипами и стуками. Срок службы около 100000 километров, меняются в комплекте с опорами и амортизаторами.

Пыльник и отбойник амортизатора продаются отдельными деталями или комплектами. Работают в самой грязной зоне автомобиля. Пыльник защищает хромированный шток и сальник амортизатора от грязи и влаги, отбойник от ударов на максимальном сжатии подвески. Пыльник и отбойник меняются при каждой замене амортизаторов, даже если нет внешних повреждений.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.
Применимо для Nissan Qashqai J10 с 2007 по 2013 г.в.

Комфорт при вождении: автомобиль не заносит, не бросает из стороны в сторону, уверенное прохождение поворотов и неровностей.Безопасность: при торможении сокращается тормозной путь и при обгоне и резком маневрировании - "тест лося" исключается риск заноса, за счет постоянного сцепления с дорогой.
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Подшипник опорный служит для свободного вращения амортизатора в опоре закрепленной к кузову авто. Испытывает радиальные и осевые нагрузки. Попадающие песок и влага и сильные удары являются разрушающими факторами, которые проявляются скрипами и стуками. Срок службы около 100000 километров, меняются в комплекте с опорами и амортизаторами.

Пыльник и отбойник амортизатора продаются отдельными деталями или комплектами. Работают в самой грязной зоне автомобиля. Пыльник защищает хромированный шток и сальник амортизатора от грязи и влаги, отбойник от ударов на максимальном сжатии подвески. Пыльник и отбойник меняются при каждой замене амортизаторов, даже если нет внешних повреждений.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.

Прокладка радиатора маслоохладителя основная №9








Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки.


В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки.

В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки



Внешний диаметр: мм82 Внутренний диаметр: мм63 Внутренний диаметр 2: мм55 Высота: мм83.5 Комплектность: с возвратным клапаном Резьба: M20x1.5 Тип клапана: Клапан ограничения давления
Фильтр масляный– очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года.

Фильтр топливный тонкой очистки установлен в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 60 тыс км.

Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.

Фильтр топливный грубой очистки – сеточка бензонасоса задерживает твердые частицы в топливе. Меняется по степени загрязнения или при замене бензонасоса и фильтра тонкой очистки. Чистый фильтр продлевает срок службы бензонасоса.

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при замене масла.


Cинтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, создано с использованием новейших технологий для моторных масел со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, предназначено для использования в двигателях с каталитическими нейтрализаторами.
Его особая формула позволяет добиться экономии топлива и сохранения свойств на протяжении всего межсервисного интервала.
Сниженное содержание золы позволяет продлить срок службы сажевого фильтра и системы дополнительной очистки отработавших газов.
Применение этого масла с допуском dexos2TM является обязательным во всех новых автомобилях GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet с дизельными и бензиновыми двигателями.
Компании GM/Opel рекомендуют использовать спецификацию dexos 2TM, совместимую с прежними спецификациями GM/Opel GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- BMW LL-04,
- GM dexos2,
- MB 229.51/229.52,
- VW 502.00/505.00/505.01.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.855,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 12.2,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 67.1,
- индекс вязкости 182,
- щелочное число (mg KOH/g) 7.2,
- температура потери текучести (°С) -36,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6280.
Подходит для TOYOTA RAV4 30 c 2010 до 2012 г.в., RAV4 40 c 2013 до 2016 г.в., COROLLA 180 c 2013 до 2016 г.в., COROLLA 150 c 2010 до 2012 г.в., AURIS c 2010 до 2012 г.в. Прокладка (шайба) сливного отверстия в ПОДАРОК !

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.



Chevrolet CRUZE с 2009 по 2015 г.в. 109л/с Chevrolet REZZO с 2004 по 2010 г.в. 105л/с

Ролик ГРМ натяжной - подшипник качения, запрессованный в тело ролика, которое соприкасается с ремнем для получения нужного натяжения ремня. В зависимости от конструкции на механизме грм ролик может быть с ручным натяжением или автоматическим с помощью пружины или давлением масла. Свист, люфт и выработка на ролике говорит о необходимости его заменить. При замене ремня ролик ставится всегда новый.

Ролик ГРМ обводной - подшипник качения, запрессованный в тело ролика, которое соприкасается с ремнем для получения нужной траектории. В зависимости от конструкции на механизме грм может быть до 5 роликов. Свист, люфт и выработка на ролике говорит о необходимости его заменить. При замене ремня ролик ставится всегда новый.


Колодки тормозные передние дисковые с прослойкой из фрикционного материала установлены с обеих сторон тормозного диска. Сдвигаются поршнем, зажимают тормозной диск, замедляя скорость авто. Ресурс около 30000 км, Свист, скрип при торможении, а также уход авто в сторону требует диагностику и замены нужных элементов тормозной системы. Замена только комплектом.


- гарантирует надежную защиту от коррозии
- обеспечивает минимальный коэффициент трения
- предотвращает писк и вибрации
- обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды

Колодки тормозные задние дисковые с прослойкой из фрикционного материала установлены с обеих сторон тормозного диска. Сдвигаются поршнем, зажимают тормозной диск, замедляя скорость авто. Ресурс около 40000 км, Свист, скрип при торможении, а также уход авто в сторону требует диагностику и замены нужных элементов тормозной системы. Замена только комплектом.

Колодки тормозные передние дисковые с прослойкой из фрикционного материала установлены с обеих сторон тормозного диска. Сдвигаются поршнем, зажимают тормозной диск, замедляя скорость авто. Ресурс около 30000 км, Свист, скрип при торможении, а также уход авто в сторону требует диагностику и замены нужных элементов тормозной системы. Замена только комплектом.

- гарантирует надежную защиту от коррозии
- обеспечивает минимальный коэффициент трения
- предотвращает писк и вибрации
- обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды

Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.

API SN
ILSAC GF-5
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
Chrysler MS-6395
Ford WSS-M2C946-A
GM 6094M
Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu / DiaQueen

API SN
ILSAC GF-5
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
Chrysler MS-6395
Ford WSS-M2C946-A
GM 6094M
Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu / DiaQueen



Свойства - Облегчает монтажные работы. Удаляет масляные, жировые отложения и прочие загрязнения быстро и эффективно. Обезжиривает поверхности, не оставляя следов. Экономит время и затраты, обеспечивает безукоризненность ремонтных работ. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Универсальный очиститель предназначен для быстрой и эффективной очистки и обезжиривания различных деталей: тормозов, сцеплений, коробок передач, а также для монтажных и ремонтных работ. Удаляет следы масла и смазок с поверхностей покрытий пола, обивки и различных материалов.
Как применять - Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными. Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

- гарантирует надежную защиту от коррозии
- обеспечивает минимальный коэффициент трения
- предотвращает писк и вибрации
- обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды


Для обслуживания направляющих пальцев суппортов и их пыльников. Предотвращает заклинивание суппортов тормозных механизмов. Устойчива к высоким температурам (до 250 °С). Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.
Смазочная паста на основе синтетических компонентов. Не содержит металлических мыл и жирных кислот. Не вызывает коррозию. - отличается превосходной адгезией - легко наносится - обеспечивает отличное скольжения деталей - не вызывает коррозию (за счет отсутствия в составе органических соединений с металлами) - обладает отличной стойкостью к высоким температурам, антигололедным реагентам и брызгам воды - подходит для систем с ABS Использование синтетической смазки Bremsenfhrungsstiftefett помогает легко решить проблему скрипа и заедания тормозов с минимальными затратами При контакте в небольшом количестве пасты с тормозной жидкостью (DOT 3, DOT 4, DOT 4 LV, DOT 5.1) , не оказывает негативного влияния на неё
Перед обработкой средством, необходимо удалить загрязнения, в соответствии с предписаниями производителя автомобиля и обезжирить при помощи очистителя Schnell-Reiniger (арт. 1900 LIQUIMOLY). После испарения очистителя смазывают очищенные поверхности. Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!


Hyundai MATRIX с 2001 по 2008г.в. 103л/с Hyundai MATRIX с 2008 по 2010г.в. 103л/с

Провода зажигания передают ток высокого напряжения от катушки на электроды свечей зажигания. Срок эксплуатации проводов зажигания 50 -100 тыс. км. Трещины на проводах также говорят о их замене. В случает пробоя провода зажигания двигатель начинает «троить». Меняются только комплектом.


Опора шаровая это шарнир, который крепит рычаг к ступице. Дает свободно вращаться колесу в горизонтальной плоскости. Порванный пыльник, люфт колеса, стуки при движении по неровности признак износа шаровой опоры.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.





Комплект подходит для следующих модификаций:
Citroen C4 с 2004 по 2010 г.в. Peugeot 207 с 2007 по 2013г.в.
Peugeot 307 с 2001 по 2008 г.в. Peugeot 408 с 2013 по н.в.


Mitsubishi OUTLANDER XL 170 л/с и 147 л/с




- гарантирует надежную защиту от коррозии
- обеспечивает минимальный коэффициент трения
- предотвращает писк и вибрации
- обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды



Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.

Фильтр масляный– очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года.





Каждый автолюбитель должен иметь в автомобиле перчатки.Замена колеса, буксировка другого автомобиля, мелкий ремонт своими руками, да и просто замена лампочки - в перчатках руки всегда будут в тепле и чистоте.


Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.

Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.

Гарантия 20000 км пробега или 1 год, при установке в СТО
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Гарантия 20000 км пробега или 1 год, при установке в СТО
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.


- гарантирует надежную защиту от коррозии
- обеспечивает минимальный коэффициент трения
- предотвращает писк и вибрации
- обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды




Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.



Ступица передняя с подшипником это важный элемент подвески автомобиля состоит из двух деталей подшипник ступичный, в который запрессована ступица колеса. Несет на себе массу всего веса автомобиля и воспринимает нагрузки при торможении. Конструктивно в ступицу с подшипником может быть установлен датчик АБС или место для его крепления, также если есть шлицевая часть внутри ступицы, то дополняется нагрузка с привода автомобиля. Люфт и гул подшипника на диагностики подвески говорит, что нужно проводить замену. Гайка или болт ступицы ставится новый.

Комплект подходит для Nissan QASHQAI J10 и Nissan X-TRAIL T31 с 2007 по 2013 г.в. Будь в плюсе - покупай и меняй комплектом со скидкой! В комплекте детали по качеству сопоставимы с оригинальными деталями.

У Nissan Qashqai, X-Trail одно из слабых мест рулевое управление. Необходима практически ежегодная замена наконечника и/или тяги рулевого управления. Отдельно рулевая тяга как оригинальная запасная часть не поставляется только рулевая рейка в сборе и стоит 44000 рублей! Мы подобрали отдельно качественный заменитель рулевую тягу фирмы "SIDEM" (Бельгия).





Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1
Mitsubishi ATF SP-III
GM Dexron II, III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE
Ford Mercon
Voith G607
ZF TE-ML 14A
JWS 3309

Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1
Mitsubishi ATF SP-III
GM Dexron II, III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE
Ford Mercon
Voith G607
ZF TE-ML 14A
JWS 3309

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при замене масла.
Комплект для автомобиля FORD Focus 3 с 2011 по 2017 г.в. с двигателем 1,6 л. Пробка масляного поддона в Подарок !

Часто при техническом обслуживании срывается грани сливной пробки, возникает проблема заменить моторное масло. Приходится искать новую пробку или ремонтировать – наваривать старую. Всем владельцам Ford FOCUS мы советуем всегда иметь пробку слива масла ДВС в запасе.

Масло 5L PATRON 5W-30 синтетика производство Бельгия и соответствует стандарту FORD WSS-M2C913-C_D. Все продукция PATRON сертифицирована и имеет гарантию 20 000км или 12 мес.
Комплект для автомобиля FORD Focus 3 с 2011 по 2017 г.в. с двигателем 2,0 л. Пробка масляного поддона в Подарок !

Часто при техническом обслуживании срывается грани сливной пробки, возникает проблема заменить моторное масло. Приходится искать новую пробку или ремонтировать – наваривать старую. Всем владельцам Ford FOCUS мы советуем всегда иметь пробку слива масла ДВС в запасе.

Масло 5L PATRON 5W-30 синтетика производство Бельгия и соответствует стандарту FORD WSS-M2C913-C_D. Все продукция PATRON сертифицирована и имеет гарантию 20 000км или 12 мес.

Фильтр масляный очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года
Качественный комплект фильтров производство Польша для Ford Focus 3 2,0 л Салфетки для рук в Подарок!

Влажные салфетки для рук, в упаковке - 20 шт.
Обладают двойным эффектом - очищают от сильных загрязнений и нейтрализуют сильные запахи.
Преимущества: не раздражают кожу рук


Комплект для автомобиля Форд Фокус 3 с 2011 по 2018 г.а. объемом 1,6л.

Комплект для замены грм содердит натяжной ролик 22 мм и ремень грм 117 зубьев. Замена 80 - 100 тыс . км.

В двигателях Форд Фокус 3 объемом 1,6 установлен усиленный болт шкива коленчатого вала длиной 80мм.
Болт шкива коленчатого вала изготовлен из закаленный стали. Крепит шкив к коленчатому валу для передачи крутящего момента. Болт одноразовый устанавливается новый при демонтаже так как при повторной установке может растянуться и в последствии открутиться при работающем двигателе.
Комплект для автомобиля FORD Focus 3 с 2011 по 2017 г.в. с двигателем 1,6 л.

Фильтр топливный тонкой очистки установлен под кузовом авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.



Стопор пневматической подушки для фиксации к кузову находится под воздействием влаги и соли подвержен коррозии, советуем установить новый.


Заправочные объемы для ТО
- Моторное масло, объем для замены 7,5 — 7,9 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 10,4 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Фильтр топливный тонкой очистки установлен на кузове авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.

Кольцо на фильтр АКПП устанавливается новое при каждой замене фильтра АКПП.

Прокладка поддона АКПП устанавливается новое при демонтаже поодона АКПП.

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.

Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III


Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.

Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.






Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.


- Моторное масло, объем для замены 9,0 — 9,2 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 11 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Кольцо на фильтр АКПП устанавливается новое при каждой замене фильтра АКПП.

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.

Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП

Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III


Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.





Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.



- Моторное масло, объем для замены 6,0 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 11 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Фильтр топливный тонкой очистки установлен на кузове авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.

Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.

Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III


Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.






Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.


Подходит на автомобили:
DUSTER 2011г. - 2015г. кроссовер » 102 л/с K4M 606/K4M 690 1,6
LOGAN 2004 - 2009 г. седан » 75 л/с K7J710 1.4
LOGAN 2009 - н.вр » 102-103 л/с K4M690\K4M697 1,6
LOGAN 2009 - н.вр » 75 л/с K7J710 1.4
LOGAN II 2013 - г. седан » 82 л/с K7M 812 1,6
MEGANE II 2003 - 2007 г. седан » 113 л/с K4M812 1.6
Megane III 2009 - н.вр. » 110 л/с K4M858 1,6
SANDERO 2009 г. хэтчбек » 84 л/с K7M 718/710 1,6
SANDERO 2009 г. хэтчбек » 75 л/с K7J 710 1,4
SANDERO 2009 г. хэтчбек » 105 л/с K4M 710/690/697 1,6
SANDERO 2009 г. хэтчбек » 102 л/с K4M 690/697 1,6
Sandero II » 82 л/с K7M 812 1.6
Clio II 75 л.с. E7J 634/ E7J 635/ E7J 780/ K7J 700 1,4
Clio II 90 л.с. K7M 744/ K7M 745 1,6
Clio II 107 л.с. 16V K4M 742/ K4M 743/ K4M 708/ K4M 740/ K4M 744/ K4M 745/ K4M 748 1,6
MEGANE II 109 л.с. F3R 750/ F3R 751/ F3R 752/ F3R 791/ F3R 796/ F3R 797/ F3R 798 2,0

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.




Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.


Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.





Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.



Комплект для ТО -30000 км. для AUDI Q5 с 2008 по 2016 г.в. с двигателем 2.0 177 л.с.
Пробка сливная маслянного поддона картера двс в подарок!

Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.





Комплект для замены подшипников ступицы на одну ось для AUDI Q5 с 2008 по 2016 г.в. Подшипники передней и задней оси AUDI Q5 одинаковые!


Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.



Наименование Febi Automatikgetriebeol ATF ZF
Объем 1 литр ATF ATF+3 Зеленое
Допуски OEM ZF Lifeguardfluid 8; VW TL 60 162

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.

Прокладка поддона АКПП устанавливается новая при снятии поддона акпп.

Пробка масляного поддона. Часто при техническом обслуживании срывается грани сливной пробки, возникает проблема заменить моторное масло. Приходится искать новую пробку или ремонтировать – наваривать старую.

- Жгут кровоостанавливающий 1 шт.
- Бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 5 см 2 шт.
- Бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 10 см 2 шт.
- Бинт марлевый медицинский нестерильный 7 м х 14 см 1 шт.
- Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м х 7 см 2 шт.
- Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м х 10 см 2 шт.
- Бинт марлевый медицинский стерильный 7 м х 14 см 1 шт.
- Пакет перевязочный стерильный 1 шт.
- Салфетки марлевые медицинские стерильные не менее 16 х 14 см № 10 1уп.
- Лейкопластырь бактерицидный 4 см х 10 см 2 шт.
- Лейкопластырь бактерицидный 1,9 см х 7,2 см 10 шт.
- Лейкопластырь рулонный, не менее 1 см х 250 см 1 шт.
- Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» 1 шт.
- Ножницы 1 шт.
- Перчатки нестерильные, размер не менее М 1 пара

Преимущества:
-Защита рук от механических повреждений;
-Высокая чувствительность для работы с мелкими деталями;
-Высокая износоустойчивость.

Материал: пластик
Код по каталогу: AT-02
Для тех кто ценит оптимальное соотношение цена/качество
Основание треугольника дополнительно усиленно для более долгой службы, соответствует ГОСТ Р и всем международным стандартам



Салфетка в тубе из искусственной замши большая, 64x43 см


Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.

Высокий комфорт владельцам Toyota LAND CRUISER PRADO 120 при движении по неровной дороге обеспечивает пневмоподвеска, есть она не у всех моделей. .
У нас для владельцев PRADO хорошие новости. Компания KYB (KAYABA) наконец-то выпустила на рынок передние амортизаторы под своим брендом. Кстати, KYB является официальным поставщиком на конвейер Тойота. Новинка уже опробована нашими клиентами и подтвердила свое высокое качество. Рекомендуем!

Еще больше предложений в нашем автокаталоге TOYOTA Land Cruiser PRADO 120 с 2002 - 2009 г.. Если возникнут сложности с выбором или понадобятся другие запчасти Тойоту, обращайтесь, мы обязательно поможем.
P.S. возможно Вам также будет интересно почитать как отличить подделку KYB


Масло 5L PATRON 5W-30 синтетика производство Бельгия и соответствует стандарту FORD WSS-M2C913-C_D. Все продукция PATRON сертифицирована и имеет гарантию 20 000км или 12 мес.

-
автомобиль имеет пробег более 20 000 км
-
вы не уверены в качестве масла
-
вы собираетесь сменить масло
-
вы превышали интервал замены масла или не уверены в его соблюдении бывшим владельцем
-
вы услышали стук гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей
-
вы приобрели машину с пробегом

Часто при техническом обслуживании срывается грани сливной пробки, возникает проблема заменить моторное масло. Приходится искать новую пробку или ремонтировать – наваривать старую. Всем владельцам Ford FOCUS мы советуем всегда иметь пробку слива масла ДВС в запасе.

Фильтр масляный очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года



Влажные салфетки для рук, в упаковке - 20 шт.
Обладают двойным эффектом - очищают от сильных загрязнений и нейтрализуют сильные запахи.
Преимущества: не раздражают кожу рук


Влажные салфетки для рук, в упаковке - 20 шт.
Обладают двойным эффектом - очищают от сильных загрязнений и нейтрализуют сильные запахи.
Преимущества: не раздражают кожу рук

Для автомобилей:
Hyundai I40 с 2011 по 2015 г.в. |
Kia OPTIMA с 2011 по 2013 г.в. |

Подшипник ступицы это важный элемент подвески автомобиля состоит из двух деталей подшипник ступичный, в который запрессована ступица колеса. Несет на себе массу всего веса автомобиля и воспринимает нагрузки при торможении.
Данный комплект предназначен для автомобилей Chevrolet Cruze с бензиновым двигателем 1.6 литра (109 л/с F16D3)
Все детали высокого качества обеспечат вашему двигателю долгую и безупречную работу.

Провода зажигания передают ток высокого напряжения от катушки на электроды свечей зажигания. Срок эксплуатации проводов зажигания 50 -100 тыс. км. Трещины на проводах также говорят о их замене. В случает пробоя провода зажигания двигатель начинает «троить». Меняются только комплектом.


Провода зажигания передают ток высокого напряжения от катушки на электроды свечей зажигания. Срок эксплуатации проводов зажигания 50 -100 тыс. км. Трещины на проводах также говорят о их замене. В случает пробоя провода зажигания двигатель начинает «троить». Меняются только комплектом.

Данный комплект предназначен для автомобилей Chevrolet CRUZE с бензиновым двигателем 1.8 литра (141 л/с F18D4/Z18XER)



Данный комплект для автомобилей: Kia Sorento c 2009 по 2017 г.в., Hyundai IX55 с 2008 по 2013 г.в., с муфтой полного привода (номер ОЕМ 47800-24700).





Для плановой замены. Диагностика неисправности ступичных подшипников сложна для неопытных водителей.
Рекомендуется менять планово, после 80000 км пробега.
Последствия разрушения ступичного подшипника: разрушение тормозной системы: тормозных поршней, направляющих тормозного суппорта из-за сильного нагревания, частичное вытекание смазки из наружного шрусса.
Сделано в Беларусии.
Комплект для технического обслуживания для Mazda 6 и Mazda CX-5 с 2013 по 2018 г.в. с двигателями мощность 150л/с и 192л/с. Прокладка (шайба) сливного отверстия в Подарок!

Фильтр салона очищает входящий воздух от пыли, соли, пыльцы, спор и частиц асфальта. Замена желательно весной и осенью вне зависимости от пробега автомобиля. Забитый фильтр приводит к запотеванию окон салона, доставляет дискомфорт водителю и пассажирам автомобиля.



Приготовить незамерзающую жидкость с необходимой температурой начала кристализации (замерзания), согласно таблицы от LIQUIMOLY.
Концентрат -70, л | Вода, л | Температура начала кристаллизации, °C |
1 | 3 | -10 |
1 | 2 | -15 |
1 | 1 | -25 |
1,5 | 1 | -28 |
2 | 1 | -33 |
Кроме того, данный раствор обладаем хорошими растворяющими свойствами, благодаря дистиллированной воде, что позволит промыть систему омывателя от возможных солей и отложений.

Зимняя жидкость для омывателя стекла изготавливается по рецептуре LIQUI MOLY GmbH из эксклюзивных немецких компонентов. Предназначена для очистки переднего ветрового стекла и стёкол фар от снега, льда, антигололёдных реагентов, копоти, соли и грязи. Не оставляет разводов и следов на поверхностях после прохода стеклоочистителей и высыхания. Обладает приятным запахом Дыни. Концентрат не замерзает при температуре -70С.
Применение: Является концентратом, применяется только в разбавленном виде. Заливается в бачок омывателя лобового стекла и омывателя фар согласно рекомендациям производителя автомобиля после разбавления согласно таблице применения. Не применять не по назначению. Заявленные свойства сохраняются при разбавлении деминерализованной/дистиллированной водой.
Концентрат -70, л | Вода, л | Температура начала кристаллизации, °C |
1 | 3 | -10 |
1 | 2 | -15 |
1 | 1 | -25 |
1,5 | 1 | -28 |
2 | 1 | -33 |
Жидкость желтого цвета на базе изопропилового спирта, ПАВ и специальных присадок.
- Отлично очищает ветровые стекла и стекла фар от снега, льда, антигололёдных реагентов, копоти, соли и грязи
- Не оставляет разводов и следов на поверхностях после прохода стеклоочистителей и высыхания
- Обладает приятным запахом
- Обеспечивает плавное скольжение стеклоочистителей
- Обеспечивает сохранность рабочей поверхности от абразивного износа и растрескивания
- Предотвращает помутнение фар
- В разбавленном виде нейтральна к лакокрасочным покрытиям, резине и пластиковым деталям автомобиля.
- При температуре ниже заявленной густеет, но полностью не замерзает
- Не содержит вредных для здоровья человека составляющих: этилового, метилового спиртов и моноэтиленгликоля (МЭГ)
Благодаря специальной немецкой формуле отлично очищает ветровое стекло и фары от загрязнений. Гарантированно работает при заявленных температурах. В разбавленном виде безвредна для лакокрасочного покрытия, а так же предотвращает помутнение и потрескивание фар. Легко перевозится благодаря небольшой таре объемом 1 литр.

-
Mitsubishi ASX;
-
Nissan QASHQAI;
-
Nissan X-TRAIL T31;
-
Citroen C-Crosser;
-
Peugeot 4007;
-
Renault KOLEOS.

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.

Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1
Mitsubishi ATF SP-III
GM Dexron II, III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE
Ford Mercon
Voith G607
ZF TE-ML 14A
JWS 3309

-
Mitsubishi ASX;
-
Nissan QASHQAI;
-
Nissan X-TRAIL T31;
-
Citroen C-Crosser;
-
Peugeot 4007;
-
Renault KOLEOS.

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.


-
NISSAN CVT NS-3
-
NISSAN 999MP-NS300P
-
NISSAN CVT FLUID NS-3 (KLE33-0002/KLE53-00004)
-
INFINITI NS-3
Комплект для ТО - 30 и ТО - 60 для Hyundai Solaris и Kia Rio с 2011 по 2017 г.в.Тормозная жидкость в подарок!


Внешний диаметр: мм82 Внутренний диаметр: мм63 Внутренний диаметр 2: мм55 Высота: мм83.5 Комплектность: с возвратным клапаном Резьба: M20x1.5 Тип клапана: Клапан ограничения давления
Фильтр масляный– очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года.



Фильтр топливный тонкой очистки установлен на кузове авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.

970г (849мл) DOT-4 для авто c ABS/ESP/ASR/DSC, FMVSS 116, ISO 4925 class 4, JIS K2233, SAE J1703, SAE J1704

Масло из бочки. Сделано во Франции

Синтетическое моторное масло 5W30 API/SN, ILSAC/GF-5 производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования вредных отложений на деталях двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря улучшенным характеристикам обеспечивает экономию топлива, специально разработано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях с впрыском топлива, включая многоклапанные и с турбонаддувом, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей без сажевого фильтра.
Спецификации: API SN, ILSAC GF-5 Допуски: CHRYSLER MS 6395, FORD WSS-M2C946-A, GM dexos1. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-30, плотность при 15°С (g/ml) 0.856, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 10.9, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 64.3, индекс вязкости 162, щелочное число (mg KOH/g) 8.1, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6300.

Масло из бочки. Сделано во Франции

Синтетическое моторное масло 5W30 API/SN, ILSAC/GF-5 производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования вредных отложений на деталях двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря улучшенным характеристикам обеспечивает экономию топлива, специально разработано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях с впрыском топлива, включая многоклапанные и с турбонаддувом, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей без сажевого фильтра.
Спецификации: API SN, ILSAC GF-5 Допуски: CHRYSLER MS 6395, FORD WSS-M2C946-A, GM dexos1. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-30, плотность при 15°С (g/ml) 0.856, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 10.9, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 64.3, индекс вязкости 162, щелочное число (mg KOH/g) 8.1, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6300.

Масло из бочки. Сделано во Франции

Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.

Масло из бочки. Сделано во Франции

Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.



Очиститель тормозной системы 650мл
Свойства :
- эффективно обезжиривает поверхности
- удаляет следы масла, смазок и технических жидкостей
подходит для очистки слесарного инструмента




Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.

Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.


Смазка проникающая универсальная в Подарок!

Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.




Очиститель тормозной системы 650мл
Свойства :
- эффективно обезжиривает поверхности
- удаляет следы масла, смазок и технических жидкостей
подходит для очистки слесарного инструмента

Подходят для Opel Astra H в кузове седан и хэтчбек.


Проставка (подушка) пружины фиксирует пружину от осевого вращения и амортизирует нагрузку с подвески. Износ подушки проявляется скрипом и может привести к поломке самой пружины подвески. При замене пружин подвески ставят новые проставки ( подушки).

Проставка (подушка) пружины фиксирует пружину от осевого вращения и амортизирует нагрузку с подвески. Износ подушки проявляется скрипом и может привести к поломке самой пружины подвески. При замене пружин подвески ставят новые проставки ( подушки).
Для автомобилей: Mercedes GLK-Класс с 2008 по 2015 г.в.

Общие
Габариты

Общие
Габариты


Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.

Фильтр салона очищает входящий воздух от пыли, соли, пыльцы, спор и частиц асфальта. Замена желательно весной и осенью вне зависимости от пробега автомобиля. Забитый фильтр приводит к запотеванию окон салона, доставляет дискомфорт водителю и пассажирам автомобиля.



Обьем 520мл - аналог WD-40, облегчает демонтаж ржавых резьбовых соединений, вытесняет влагу, обеспечивает смазку замков и петель, предотвращает коррозию.
Комплект присадок для эффективного обслуживания дизельного топлива в зимний период.



Некоторые практические рекомендации по использованию антигеля RUNWAY.
- наиболее экономически выгодная концентрация при вводе в дизтопливо от 1: 1000 до 1: 500.
- для достижения максимальной эффективности введения антигеля в дизтопливо, необходимо производить смешивание при как можно более высокой температуре.
Лучше заблаговременно добавить антигель в топливо и получить наибольший эффект, чем дожидаться наступления морозов, когда дизтопливо уже может помутнеть. – если дизельное топливо помутнело, вводить антигель практически бессмысленно. Возникает необходимость в нагревании дизтоплива.- Крайне нежелательно разбавлять дизтопливо бензином для понижения предельной температуры фильтруемости, т.к. это приводит к резкому увеличению эффекта расслоения дизтоплива при хранении при отрицательных температурах.