Комплекты
Применимо для Nissan X-TRAIL T31 с 2007 по 2014 г.в.
Комфорт при вождении: автомобиль не заносит, не бросает из стороны в сторону, уверенное прохождение поворотов и неровностей. Безопасность: при торможении сокращается тормозной путь и при обгоне и резком маневрировании - "тест лося" исключается риск заноса, за счет постоянного сцепления с дорогой.
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.
Подшипник опорный служит для свободного вращения амортизатора в опоре закрепленной к кузову авто. Испытывает радиальные и осевые нагрузки. Попадающие песок и влага и сильные удары являются разрушающими факторами, которые проявляются скрипами и стуками. Срок службы около 100000 километров, меняются в комплекте с опорами и амортизаторами.
Пыльник и отбойник амортизатора продаются отдельными деталями или комплектами. Работают в самой грязной зоне автомобиля. Пыльник защищает хромированный шток и сальник амортизатора от грязи и влаги, отбойник от ударов на максимальном сжатии подвески. Пыльник и отбойник меняются при каждой замене амортизаторов, даже если нет внешних повреждений.
Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.
Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.
Применимо для Nissan Qashqai J10 с 2007 по 2013 г.в.
Комфорт при вождении: автомобиль не заносит, не бросает из стороны в сторону, уверенное прохождение поворотов и неровностей.Безопасность: при торможении сокращается тормозной путь и при обгоне и резком маневрировании - "тест лося" исключается риск заноса, за счет постоянного сцепления с дорогой.
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.
Подшипник опорный служит для свободного вращения амортизатора в опоре закрепленной к кузову авто. Испытывает радиальные и осевые нагрузки. Попадающие песок и влага и сильные удары являются разрушающими факторами, которые проявляются скрипами и стуками. Срок службы около 100000 километров, меняются в комплекте с опорами и амортизаторами.
Пыльник и отбойник амортизатора продаются отдельными деталями или комплектами. Работают в самой грязной зоне автомобиля. Пыльник защищает хромированный шток и сальник амортизатора от грязи и влаги, отбойник от ударов на максимальном сжатии подвески. Пыльник и отбойник меняются при каждой замене амортизаторов, даже если нет внешних повреждений.
Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.
Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.
Прокладка радиатора маслоохладителя основная №9
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки.
В процессе эксплуатации авто болты крепления рычагов прикипаю к сайлентблокам и снять рычаг или сделать развал - схождения подвески без поломки болта невозможно. Поэтому при замене сайлентблоков устанавливают новые болты, шайбы и гайки
Внешний диаметр: мм82 Внутренний диаметр: мм63 Внутренний диаметр 2: мм55 Высота: мм83.5 Комплектность: с возвратным клапаном Резьба: M20x1.5 Тип клапана: Клапан ограничения давления
Фильтр масляный– очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года.
Фильтр топливный тонкой очистки установлен в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 60 тыс км.
Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.
Фильтр топливный грубой очистки – сеточка бензонасоса задерживает твердые частицы в топливе. Меняется по степени загрязнения или при замене бензонасоса и фильтра тонкой очистки. Чистый фильтр продлевает срок службы бензонасоса.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при замене масла.
Cинтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, создано с использованием новейших технологий для моторных масел со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, предназначено для использования в двигателях с каталитическими нейтрализаторами.
Его особая формула позволяет добиться экономии топлива и сохранения свойств на протяжении всего межсервисного интервала.
Сниженное содержание золы позволяет продлить срок службы сажевого фильтра и системы дополнительной очистки отработавших газов.
Применение этого масла с допуском dexos2TM является обязательным во всех новых автомобилях GM/Opel/Vauxhall/Chevrolet с дизельными и бензиновыми двигателями.
Компании GM/Opel рекомендуют использовать спецификацию dexos 2TM, совместимую с прежними спецификациями GM/Opel GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- BMW LL-04,
- GM dexos2,
- MB 229.51/229.52,
- VW 502.00/505.00/505.01.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.855,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 12.2,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 67.1,
- индекс вязкости 182,
- щелочное число (mg KOH/g) 7.2,
- температура потери текучести (°С) -36,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6280.
Подходит для TOYOTA RAV4 30 c 2010 до 2012 г.в., RAV4 40 c 2013 до 2016 г.в., COROLLA 180 c 2013 до 2016 г.в., COROLLA 150 c 2010 до 2012 г.в., AURIS c 2010 до 2012 г.в.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Chevrolet CRUZE с 2009 по 2015 г.в. 109л/с Chevrolet REZZO с 2004 по 2010 г.в. 105л/с
Ролик ГРМ натяжной - подшипник качения, запрессованный в тело ролика, которое соприкасается с ремнем для получения нужного натяжения ремня. В зависимости от конструкции на механизме грм ролик может быть с ручным натяжением или автоматическим с помощью пружины или давлением масла. Свист, люфт и выработка на ролике говорит о необходимости его заменить. При замене ремня ролик ставится всегда новый.
Колодки тормозные передние дисковые с прослойкой из фрикционного материала установлены с обеих сторон тормозного диска. Сдвигаются поршнем, зажимают тормозной диск, замедляя скорость авто. Ресурс около 30000 км, Свист, скрип при торможении, а также уход авто в сторону требует диагностику и замены нужных элементов тормозной системы. Замена только комплектом.
Когда применяется?
При замене тормозных колодок.
Назначение:
- Смазывать тыльные стороны тормозных колодок и поверхностей антискрипных пластин.
- Уменьшает появление скрипов и шумов при работе тормозов.
- Не вымывается водой.
- Рабочая температура от -40 °С до +1200 °С.
Преимущества:
- Обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды.
- Не скрипучие тормоза.
Колодки тормозные задние дисковые с прослойкой из фрикционного материала установлены с обеих сторон тормозного диска. Сдвигаются поршнем, зажимают тормозной диск, замедляя скорость авто. Ресурс около 40000 км, Свист, скрип при торможении, а также уход авто в сторону требует диагностику и замены нужных элементов тормозной системы. Замена только комплектом.
Когда применяется?
При замене тормозных колодок.
Назначение:
- Смазывать тыльные стороны тормозных колодок и поверхностей антискрипных пластин.
- Уменьшает появление скрипов и шумов при работе тормозов.
- Не вымывается водой.
- Рабочая температура от -40 °С до +1200 °С.
Преимущества:
- Обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды.
- Не скрипучие тормоза.
Колодки тормозные передние дисковые с прослойкой из фрикционного материала установлены с обеих сторон тормозного диска. Сдвигаются поршнем, зажимают тормозной диск, замедляя скорость авто. Ресурс около 30000 км, Свист, скрип при торможении, а также уход авто в сторону требует диагностику и замены нужных элементов тормозной системы. Замена только комплектом.
Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
API SN
ILSAC GF-5
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
Chrysler MS-6395
Ford WSS-M2C946-A
GM 6094M
Honda / Hyundai / Kia / Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu / DiaQueen
Mitsubishi OUTLANDER XL 170 л/с и 147 л/с
Когда применяется?
При замене тормозных колодок.
Назначение:
- Смазывать тыльные стороны тормозных колодок и поверхностей антискрипных пластин.
- Уменьшает появление скрипов и шумов при работе тормозов.
- Не вымывается водой.
- Рабочая температура от -40 °С до +1200 °С.
Преимущества:
- Обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды.
- Не скрипучие тормоза.
Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.
Фильтр масляный– очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года.
Фильтр салона очищает входящий воздух от пыли, соли, пыльцы, спор и частиц асфальта. Замена желательно весной и осенью вне зависимости от пробега автомобиля. Забитый фильтр приводит к запотеванию окон салона, доставляет дискомфорт водителю и пассажирам автомобиля.
Описание
- Каждый автолюбитель должен иметь в автомобиле перчатки.
- Замена колеса, буксировка другого автомобиля, мелкий ремонт своими руками
- Да и просто замена лампочки - в перчатках руки всегда будут в тепле и чистоте.
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
Сайлентблок – резинометаллический шарнир для соединения рычагов подвески. Срок службы в нормальных условиях 100000 км. Износ сайлентблоков проявляется в ухудшении управления авто, скрипы, стуки подвески и неравномерный износ протектора шины. Замена сайлентблока значительно дешевле, чем рычага в сборе, но количество замен ограничено износом посадочного места в рычаге.
Когда применяется?
Для смазывания трущихся поверхностей, облегчения демонтажа заржавевших резьбовых соединений. Обеспечивает смазку замков, дверных петель, возвращает подвижность тросам, устраняет скрип, заедание деталей, вытесняет влагу из труднодоступных узлов, замков и электрических контактов.
Назначение:
- Смазка устойчива к воздействиям кислот, солей и воды.
- Защита от коррозии.
- Аналог WD-40.
Преимущества:
- Жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места.
- Использование в автомобиле , в гараже , дома.
Гарантия 20000 км пробега или 1 год, при установке в СТО
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.
Гарантия 20000 км пробега или 1 год, при установке в СТО
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.
Когда применяется?
При замене тормозных колодок.
Назначение:
- Смазывать тыльные стороны тормозных колодок и поверхностей антискрипных пластин.
- Уменьшает появление скрипов и шумов при работе тормозов.
- Не вымывается водой.
- Рабочая температура от -40 °С до +1200 °С.
Преимущества:
- Обладает отличной устойчивостью к температуре, реагентам и брызгам воды.
- Не скрипучие тормоза.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Ступица передняя с подшипником это важный элемент подвески автомобиля состоит из двух деталей подшипник ступичный, в который запрессована ступица колеса. Несет на себе массу всего веса автомобиля и воспринимает нагрузки при торможении. Конструктивно в ступицу с подшипником может быть установлен датчик АБС или место для его крепления, также если есть шлицевая часть внутри ступицы, то дополняется нагрузка с привода автомобиля. Люфт и гул подшипника на диагностики подвески говорит, что нужно проводить замену. Гайка или болт ступицы ставится новый.
Комплект подходит для Nissan QASHQAI J10 и Nissan X-TRAIL T31 с 2007 по 2013 г.в. Будь в плюсе - покупай и меняй комплектом со скидкой! В комплекте детали по качеству сопоставимы с оригинальными деталями.
У Nissan Qashqai, X-Trail одно из слабых мест рулевое управление. Необходима практически ежегодная замена наконечника и/или тяги рулевого управления. Отдельно рулевая тяга как оригинальная запасная часть не поставляется только рулевая рейка в сборе и стоит 44000 рублей! Мы подобрали отдельно качественный заменитель рулевую тягу фирмы "SIDEM" (Бельгия).
Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1
Mitsubishi ATF SP-III
GM Dexron II, III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE
Ford Mercon
Voith G607
ZF TE-ML 14A
JWS 3309
Когда применяется?
Применять в АКПП и гидроусилителе рулевого управления.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы АКПП.
- Спецификации: JASO M315 1A, Allison C-4BMW 7045E, 8072BFord MerconGM Dexron II/III(H)Hyundai/KIA ATF SP-II, SP-IIIJaguar K17JASO M315-2013, Class 1ALand Rover N402Mazda ATF M-III/VMercedes-Benz 236.5, 236.6, 236.7Nissan Matic Fluid J/KSubaru ATF, ATF-HPToyota Type III.
- Синтетическое.
Преимущества:
- Доступная цена.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при замене масла.
Комплект для автомобиля FORD Focus 3 с 2011 по 2017 г.в. с двигателем 1,6 л. Пробка масляного поддона в Подарок !
Масло 5L PATRON 5W-30 синтетика производство Бельгия и соответствует стандарту FORD WSS-M2C913-C_D. Все продукция PATRON сертифицирована и имеет гарантию 20 000км или 12 мес.
Комплект для автомобиля FORD Focus 3 с 2011 по 2017 г.в. с двигателем 2,0 л. Пробка масляного поддона в Подарок !
Масло 5L PATRON 5W-30 синтетика производство Бельгия и соответствует стандарту FORD WSS-M2C913-C_D. Все продукция PATRON сертифицирована и имеет гарантию 20 000км или 12 мес.
Фильтр масляный очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года
Качественный комплект фильтров производство Польша для Ford Focus 3 2,0 л Салфетки для рук в Подарок!
Когда применяется:
- Для очищения рук от загрязнений
- Избавляют от неприятного запаха
Преимущества:
-
не раздражают кожу рук
Комплект для автомобиля Форд Фокус 3 с 2011 по 2018 г.а. объемом 1,6л.
Комплект для замены грм содердит натяжной ролик 22 мм и ремень грм 117 зубьев. Замена 80 - 100 тыс . км.
В двигателях Форд Фокус 3 объемом 1,6 установлен усиленный болт шкива коленчатого вала длиной 80мм.
Болт шкива коленчатого вала изготовлен из закаленный стали. Крепит шкив к коленчатому валу для передачи крутящего момента. Болт одноразовый устанавливается новый при демонтаже так как при повторной установке может растянуться и в последствии открутиться при работающем двигателе.
Комплект для автомобиля FORD Focus 3 с 2011 по 2017 г.в. с двигателем 1,6 л.
Фильтр топливный тонкой очистки установлен под кузовом авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.
Стопор пневматической подушки для фиксации к кузову находится под воздействием влаги и соли подвержен коррозии, советуем установить новый.
Заправочные объемы для ТО
- Моторное масло, объем для замены 7,5 — 7,9 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 10,4 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Фильтр топливный тонкой очистки установлен на кузове авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.
Кольцо на фильтр АКПП устанавливается новое при каждой замене фильтра АКПП.
Прокладка поддона АКПП устанавливается новое при демонтаже поодона АКПП.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III
Когда применяется?
Для шприцевания крестовин, шкворней и различных типов подшипников. А так же шлицевых частей любой техники.
Назначение:
- Большой срок службы.
- Не вымывается водой.
- Обеспечивает отличные смазывающие свойства.
- Можно использовать от -20°С до +125°С.
Преимущества:
- Морозостойкая
- Качественная
- Используется абсолютно везде и даже в быту.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Когда применяется?
Для механических коробок передач и редукторов.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач и редукторов.
- Спецификации: API=GL-5, MIL MIL-L-2105 D.
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Когда применяется?
Для механических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач , редукторов и раздаточных коробок.
- Спецификации: API GL-4\GL-5, API MT-1ZF TE-ML 02B, 05A, 05B 12L/N, 16B, 17B, 19C, 21A
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.
- Моторное масло, объем для замены 9,0 — 9,2 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 11 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Кольцо на фильтр АКПП устанавливается новое при каждой замене фильтра АКПП.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Когда применяется?
Для механических коробок передач и редукторов.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач и редукторов.
- Спецификации: API=GL-5, MIL MIL-L-2105 D.
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.
- Моторное масло, объем для замены 6,0 л.
- Масло в АКПП. полный заправочный объем которой 11 л, Используется только жидкость типа Toyota ATF WS
- Масло в задний мост, объем 4,2 — 4,3 л,
- Масло в передний редуктор, объем 1,9 — 2 л,
- Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 — 1,5 л.
- Смазка крестовин 300 г - Смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград!
- Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Специальные жидкости с надписью PSF.
- Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Рекомендованы жидкость класса Дот-4 Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Фильтр топливный тонкой очистки установлен на кузове авто или в топливном баке после бензонасоса. Ресурс на 30- 60 тыс км. Забитый фильтр может быть причиной потери давления в топливной системе и потери мощности двс.
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Состав Синтетическое
Объём, 1л
Наименование ATF WS
Место применения АКПП
Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.
Тип контейнера Канистра пластик
Тип Масло трансмиссионное
Спецификации ATF Dexron III
Объём, 1 литр
Наименование Dexron III
Когда применяется?
Для шприцевания крестовин, шкворней и различных типов подшипников. А так же шлицевых частей любой техники.
Назначение:
- Большой срок службы.
- Не вымывается водой.
- Обеспечивает отличные смазывающие свойства.
- Можно использовать от -20°С до +125°С.
Преимущества:
- Морозостойкая
- Качественная
- Используется абсолютно везде и даже в быту.
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Когда применяется?
Для механических коробок передач и редукторов.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач и редукторов.
- Спецификации: API=GL-5, MIL MIL-L-2105 D.
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Когда применяется?
Для механических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы механических коробок передач , редукторов и раздаточных коробок.
- Спецификации: API GL-4\GL-5, API MT-1ZF TE-ML 02B, 05A, 05B 12L/N, 16B, 17B, 19C, 21A
- Синтетическое.
- Вязкость масла 75W90.
Преимущества:
- Доступная цена.
Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.
Комплект для ТО -30000 км. для AUDI Q5 с 2008 по 2016 г.в. с двигателем 2.0 177 л.с.
Пробка сливная маслянного поддона картера двс в подарок!
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, соответствует всем требованиям ACEA C2, специально создано в соответствии со спецификациями VW 504.00/507.00, Long Life III VAG Group.
Это масло со средним уровнем содержания сульфатной золы, фосфора и серы, соответствует экологическим стандартам Euro 4/Euro 5, позволяет продлить срок службы сажевого фильтра.
Масло имеет обратную совместимость: спецификации 504.00/507.00 перекрывают все предыдущие спецификации VW (502.00, 503.00, 503.01, 505.00, 506.00 и 506.01).
Важно: не рекомендуется к применению в 5-ти цилиндровом двигателе 2.5 TDI до 2007 г.в. и двигателе V10 TDI, где требуется спецификация VW 506.01.
Для первого поколения двигателей с насос-форсунками необходимо использовать масло, соответствующее спецификации VW 505.01.
Спецификации:
- ACEA С2/С3,
- API SN,
- BMW LL-04,
- MB 229.51,
- Porsche С30,
- VW 504.00/507.00.
Характеристики:
- SAE(класс вязкости) 5W-30,
- плотность при 15°С (g/ml) 0.853,
- кинематическая вязкость при 100°С (mm/s) 11.6,
- кинематическая вязкость при 40°С (mm/s) 70,
- индекс вязкости 161,
- щелочное число (mg KOH/g) 6.3,
- температура потери текучести (°С) -39,
- вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 5600.
Длина 22мм
Наружная резьба М14х1,5мм
Материал сталь Профиль головки болта:
Внешний шестигранник
Вес 0,822кг
Комплект для замены подшипников ступицы на одну ось для AUDI Q5 с 2008 по 2016 г.в. Подшипники передней и задней оси AUDI Q5 одинаковые!
Подшипник ступицы это важный элемент подвески автомобиля состоит из двух деталей подшипник ступичный, в который запрессована ступица колеса. Несет на себе массу всего веса автомобиля и воспринимает нагрузки при торможении.
В комплекте болт ступицы и болты крепления к цапфе.
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Прокладка поддона АКПП устанавливается новая при снятии поддона акпп.
Пробка масляного поддона. Часто при техническом обслуживании срывается грани сливной пробки, возникает проблема заменить моторное масло. Приходится искать новую пробку или ремонтировать – наваривать старую.
- Маска медицинская нестирильная одноразовая - 2шт
- Перчатки медицинские нестерильные, размер не менее М - 2шт<
- стройство для проведения искусственного дыхания "рот-устройство-врот" - 1шт
- Жгут кровоостанавливающий текстильный - 1 шт
- Бинт марлевый медицинский, не менее 5м х 10см - 4шт
- Бинт марлевый медицинский, не менее 7м х 14см - 3шт
- Салфетки марлевые медицинские стерильные, не менее 16 х 14см Т10 - 2уп.
- Лейкопластырь рулонный, не менее 2 х 500см - 2шт
- Ножницы - 1шт
- Инструкция по оказанию первой медицинской помощи с применением аптечки для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях - 1шт
- Футляр - 1шт
Когда нужно максимально защитить руки. От острых предметов, ржавых поверхностей, грязи, пыли, от бытовой и промышленной химии. Пригодятся как при работе по техническому обслуживанию автомобиля, так и в быту.
- Позволяют работать с малогабаритными деталями и мелкими механизмами
- Особая структура ткани, позволяющая оставаться пальцам чувствительными
- Высокий показатель прочности
Знак аварийной остановки применяется для обозначения транспортного средства при вынужденной остановке. Является обязательным атрибутом в каждом автомобиле.
- Компактный размер
- Хорошая видимость. Имеет светоотражающие элементы
- Устойчив к погодным условиям
- Простота использования
Область применения:
Для тушения пожаров. Применим как в автомобиле, так и в быту. Для автомобилиста является обязательным атрибутом, поскольку за отсутствие огнетушителя в автомобиле, согласно ПДД, предусмотрен штраф.
Технические характеристики:
- Классы пожара: АВСЕ
- Срок службы огнетушителя, лет: 10
- Вытесняющий газ: Воздух
- Диапазон рабочих температур: °С- 50…+50
Когда негде хранить автомобильные пренадлежности. Обеспечивает удобное, компактное и рациональное хранение всех автомобильных пренадлежностей, находящихся в багажном отделении автомобиля, экономя свободное пространство.
-
Для удаления влаги и разводов с поверхности стекла и кузова автомобиля.
-
Идеальное решение в доме для окон, зеркал, кафеля, хрома.
- Салфетка в тубе, синтетическая перфорированная замша
- Размеры: 64х43см
- Идеально моет, чистит, полностью высушивает.
- Особо прочная.
- Мягкая, быстро очищает поверхность без применения химических очистителей,
- Удаляет воду и въевшиеся загрязнения.
- Высушивает, чистит, не оставляет ворса
Для буксировки автомобилей и других транспортных средств.
- Разрывная нагрузка - 10 тонн
- Длина - 5м
- Материал - полипропилен
- Ширина - 50мм
- 2 крюка
Когда применяется?
Для смазывания трущихся поверхностей, облегчения демонтажа заржавевших резьбовых соединений. Обеспечивает смазку замков, дверных петель, возвращает подвижность тросам, устраняет скрип, заедание деталей, вытесняет влагу из труднодоступных узлов, замков и электрических контактов.
Назначение:
- Смазка устойчива к воздействиям кислот, солей и воды.
- Защита от коррозии.
- Аналог WD-40.
Преимущества:
- Жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места.
- Использование в автомобиле , в гараже , дома.
Масло 5L PATRON 5W-30 синтетика производство Бельгия и соответствует стандарту FORD WSS-M2C913-C_D. Все продукция PATRON сертифицирована и имеет гарантию 20 000км или 12 мес.
Когда применяется?
Промывка двигателя применяется перед каждой заменой масла и после раскоксовки двигателя. Подходит для всех типов бензиновых и дизельных двигателей ( для автомобилей с пробегом от 20000км, но до 200000км ) , а также для промывки редукторов и механических коробок передач.
Назначение:
- Эффективно и безопасно удаляет продукты разложения масла.
- Препятствует закоксовыванию поршневых колец.
- Предотвращает залипание гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
- Не засоряет маслоприемник.
Преимущества:
- Увеличивает срок службы нового масла на 10 – 20% за счет уменьшения не сливаемого остатка в системе более чем в два раза.
- Безопасен для резиновых уплотнителей.
- Совместим со всеми видами масел.
Фильтр масляный очищает масло от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Меняется при каждой замене масла. Внутри установлен клапан давления, что бы масло не сливалось в поддон ДВС. Резиновое кольцо фильтра должно быть из качественного материла во избежание утечки, особенно в холодно время года
Когда применяется:
- Для очищения рук от загрязнений
- Избавляют от неприятного запаха
Преимущества:
-
не раздражают кожу рук
Когда применяется:
- Для очищения рук от загрязнений
- Избавляют от неприятного запаха
Преимущества:
-
не раздражают кожу рук
Для автомобилей:
Hyundai I40 с 2011 по 2015 г.в. |
Kia OPTIMA с 2011 по 2013 г.в. |
Подшипник ступицы это важный элемент подвески автомобиля состоит из двух деталей подшипник ступичный, в который запрессована ступица колеса. Несет на себе массу всего веса автомобиля и воспринимает нагрузки при торможении.
Данный комплект предназначен для автомобилей Chevrolet Cruze с бензиновым двигателем 1.6 литра (109 л/с F16D3)
Все детали высокого качества обеспечат вашему двигателю долгую и безупречную работу.
Провода зажигания передают ток высокого напряжения от катушки на электроды свечей зажигания. Срок эксплуатации проводов зажигания 50 -100 тыс. км. Трещины на проводах также говорят о их замене. В случает пробоя провода зажигания двигатель начинает «троить». Меняются только комплектом.
Провода зажигания передают ток высокого напряжения от катушки на электроды свечей зажигания. Срок эксплуатации проводов зажигания 50 -100 тыс. км. Трещины на проводах также говорят о их замене. В случает пробоя провода зажигания двигатель начинает «троить». Меняются только комплектом.
Данный комплект предназначен для автомобилей Chevrolet CRUZE с бензиновым двигателем 1.8 литра (141 л/с F18D4/Z18XER)
Данный комплект для автомобилей: Kia Sorento c 2009 по 2017 г.в., Hyundai IX55 с 2008 по 2013 г.в., с муфтой полного привода (номер ОЕМ 47800-24700).
Для плановой замены. Диагностика неисправности ступичных подшипников сложна для неопытных водителей.
Рекомендуется менять планово, после 80000 км пробега.
Последствия разрушения ступичного подшипника: разрушение тормозной системы: тормозных поршней, направляющих тормозного суппорта из-за сильного нагревания, частичное вытекание смазки из наружного шрусса.
Сделано в Беларусии.
Комплект для технического обслуживания для Mazda 6 и Mazda CX-5 с 2013 по 2018 г.в. с двигателями мощность 150л/с и 192л/с. Прокладка (шайба) сливного отверстия в Подарок!
Фильтр салона очищает входящий воздух от пыли, соли, пыльцы, спор и частиц асфальта. Замена желательно весной и осенью вне зависимости от пробега автомобиля. Забитый фильтр приводит к запотеванию окон салона, доставляет дискомфорт водителю и пассажирам автомобиля.
-
Mitsubishi ASX;
-
Nissan QASHQAI;
-
Nissan X-TRAIL T31;
-
Citroen C-Crosser;
-
Peugeot 4007;
-
Renault KOLEOS.
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
Когда применяется?
Применять в АКПП и гидроусилителе рулевого управления.
Назначение:
- Обеспечивает долгий срок службы АКПП.
- Спецификации: JASO M315 1A, Allison C-4BMW 7045E, 8072BFord MerconGM Dexron II/III(H)Hyundai/KIA ATF SP-II, SP-IIIJaguar K17JASO M315-2013, Class 1ALand Rover N402Mazda ATF M-III/VMercedes-Benz 236.5, 236.6, 236.7Nissan Matic Fluid J/KSubaru ATF, ATF-HPToyota Type III.
- Синтетическое.
Преимущества:
- Доступная цена.
-
Mitsubishi ASX;
-
Nissan QASHQAI;
-
Nissan X-TRAIL T31;
-
Citroen C-Crosser;
-
Peugeot 4007;
-
Renault KOLEOS.
Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.
-
NISSAN CVT NS-3
-
NISSAN 999MP-NS300P
-
NISSAN CVT FLUID NS-3 (KLE33-0002/KLE53-00004)
-
INFINITI NS-3
Масло из бочки. Сделано во Франции
Синтетическое моторное масло 5W30 API/SN, ILSAC/GF-5 производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования вредных отложений на деталях двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря улучшенным характеристикам обеспечивает экономию топлива, специально разработано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях с впрыском топлива, включая многоклапанные и с турбонаддувом, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей без сажевого фильтра.
Спецификации: API SN, ILSAC GF-5 Допуски: CHRYSLER MS 6395, FORD WSS-M2C946-A, GM dexos1. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-30, плотность при 15°С (g/ml) 0.856, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 10.9, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 64.3, индекс вязкости 162, щелочное число (mg KOH/g) 8.1, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6300.
Масло из бочки. Сделано во Франции
Синтетическое моторное масло 5W30 API/SN, ILSAC/GF-5 производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел, обеспечивает непревзойденную защиту от износа и образования вредных отложений на деталях двигателя даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Благодаря улучшенным характеристикам обеспечивает экономию топлива, специально разработано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях с впрыском топлива, включая многоклапанные и с турбонаддувом, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей без сажевого фильтра.
Спецификации: API SN, ILSAC GF-5 Допуски: CHRYSLER MS 6395, FORD WSS-M2C946-A, GM dexos1. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-30, плотность при 15°С (g/ml) 0.856, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 10.9, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 64.3, индекс вязкости 162, щелочное число (mg KOH/g) 8.1, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6300.
Масло из бочки. Сделано во Франции
Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.
Масло из бочки. Сделано во Франции
Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.
Когда применяется?
Для очистки тормозных систем.
Назначение:
- Удаляет следы масла, технических жидкостей, смазок.
- Не требует демонтажа узлов.
- Очищает цепные передачи велосипедов, авто и мототехники.
Преимущества:
- Быстро устраняет стойкие загрязнения.
Когда применяется?
Для смазывания трущихся поверхностей, облегчения демонтажа заржавевших резьбовых соединений. Обеспечивает смазку замков, дверных петель, возвращает подвижность тросам, устраняет скрип, заедание деталей, вытесняет влагу из труднодоступных узлов, замков и электрических контактов.
Назначение:
- Смазка устойчива к воздействиям кислот, солей и воды.
- Защита от коррозии.
- Аналог WD-40.
Преимущества:
- Жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места.
- Использование в автомобиле , в гараже , дома.
Когда применяется?
Для смазывания трущихся поверхностей, облегчения демонтажа заржавевших резьбовых соединений. Обеспечивает смазку замков, дверных петель, возвращает подвижность тросам, устраняет скрип, заедание деталей, вытесняет влагу из труднодоступных узлов, замков и электрических контактов.
Назначение:
- Смазка устойчива к воздействиям кислот, солей и воды.
- Защита от коррозии.
- Аналог WD-40.
Преимущества:
- Жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места.
- Использование в автомобиле , в гараже , дома.
Смазка проникающая универсальная за полцены!
Когда применяется?
Для смазывания трущихся поверхностей, облегчения демонтажа заржавевших резьбовых соединений. Обеспечивает смазку замков, дверных петель, возвращает подвижность тросам, устраняет скрип, заедание деталей, вытесняет влагу из труднодоступных узлов, замков и электрических контактов.
Назначение:
- Смазка устойчива к воздействиям кислот, солей и воды.
- Защита от коррозии.
- Аналог WD-40.
Преимущества:
- Жидкая смазка хорошо проникает в труднодоступные места.
- Использование в автомобиле , в гараже , дома.
Когда применяется?
Для очистки тормозных систем.
Назначение:
- Удаляет следы масла, технических жидкостей, смазок.
- Не требует демонтажа узлов.
- Очищает цепные передачи велосипедов, авто и мототехники.
Преимущества:
- Быстро устраняет стойкие загрязнения.
Подходят для Opel Astra H в кузове седан и хэтчбек.
----
Проставка (подушка) пружины фиксирует пружину от осевого вращения и амортизирует нагрузку с подвески. Износ подушки проявляется скрипом и может привести к поломке самой пружины подвески. При замене пружин подвески ставят новые проставки ( подушки).
Проставка (подушка) пружины фиксирует пружину от осевого вращения и амортизирует нагрузку с подвески. Износ подушки проявляется скрипом и может привести к поломке самой пружины подвески. При замене пружин подвески ставят новые проставки ( подушки).
Фильтр воздушный двигателя служит для очистки воздуха от твердых частиц. Замена при каждом ТО. Забитый воздушный фильтр двигателя увеличивает расход топлива и уменьшает мощность двигателя.
Фильтр салона очищает входящий воздух от пыли, соли, пыльцы, спор и частиц асфальта. Замена желательно весной и осенью вне зависимости от пробега автомобиля. Забитый фильтр приводит к запотеванию окон салона, доставляет дискомфорт водителю и пассажирам автомобиля.