Комплекты
Применимо для Nissan X-TRAIL T31 с 2007 по 2014 г.в.

Комфорт при вождении: автомобиль не заносит, не бросает из стороны в сторону, уверенное прохождение поворотов и неровностей. Безопасность: при торможении сокращается тормозной путь и при обгоне и резком маневрировании - "тест лося" исключается риск заноса, за счет постоянного сцепления с дорогой.
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Подшипник опорный служит для свободного вращения амортизатора в опоре закрепленной к кузову авто. Испытывает радиальные и осевые нагрузки. Попадающие песок и влага и сильные удары являются разрушающими факторами, которые проявляются скрипами и стуками. Срок службы около 100000 километров, меняются в комплекте с опорами и амортизаторами.

Пыльник и отбойник амортизатора продаются отдельными деталями или комплектами. Работают в самой грязной зоне автомобиля. Пыльник защищает хромированный шток и сальник амортизатора от грязи и влаги, отбойник от ударов на максимальном сжатии подвески. Пыльник и отбойник меняются при каждой замене амортизаторов, даже если нет внешних повреждений.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.
Применимо для Nissan Qashqai J10 с 2007 по 2013 г.в.

Комфорт при вождении: автомобиль не заносит, не бросает из стороны в сторону, уверенное прохождение поворотов и неровностей.Безопасность: при торможении сокращается тормозной путь и при обгоне и резком маневрировании - "тест лося" исключается риск заноса, за счет постоянного сцепления с дорогой.
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Подшипник опорный служит для свободного вращения амортизатора в опоре закрепленной к кузову авто. Испытывает радиальные и осевые нагрузки. Попадающие песок и влага и сильные удары являются разрушающими факторами, которые проявляются скрипами и стуками. Срок службы около 100000 километров, меняются в комплекте с опорами и амортизаторами.

Пыльник и отбойник амортизатора продаются отдельными деталями или комплектами. Работают в самой грязной зоне автомобиля. Пыльник защищает хромированный шток и сальник амортизатора от грязи и влаги, отбойник от ударов на максимальном сжатии подвески. Пыльник и отбойник меняются при каждой замене амортизаторов, даже если нет внешних повреждений.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.

Опора амортизатора важный элемент подвески, на него приходится всего веса автомобиля! Обеспечивает плавное движение амортизатора и гасит толкающие и тянущие нагрузки. При выходе из строя появляется стук и надрывы резинного демпфера. Меняется в паре с опорным подшипником, пыльником и отбойником амортизатора.

Гарантия 20000 км пробега или 1 год, при установке в СТО
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Гарантия 20000 км пробега или 1 год, при установке в СТО
Амортизатор подвески служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, обеспечивает надежный контакт автомобиля с поверхностью и гасит колебания кузова. Основные неисправности амортизаторов это стук подвески, сильные подтеки на самой детали, автомобиль качает на неровной дороге. Рекомендуем менять в паре на одну ось в комплекте с опорами, пыльниками и отбойниками. Исправные амортизаторы значительно сокращают тормозной путь.

Комплект подходит для Nissan QASHQAI J10 и Nissan X-TRAIL T31 с 2007 по 2013 г.в. Будь в плюсе - покупай и меняй комплектом со скидкой! В комплекте детали по качеству сопоставимы с оригинальными деталями.

У Nissan Qashqai, X-Trail одно из слабых мест рулевое управление. Необходима практически ежегодная замена наконечника и/или тяги рулевого управления. Отдельно рулевая тяга как оригинальная запасная часть не поставляется только рулевая рейка в сборе и стоит 44000 рублей! Мы подобрали отдельно качественный заменитель рулевую тягу фирмы "SIDEM" (Бельгия).




Подходит на автомобили:
DUSTER 2011г. - 2015г. кроссовер » 102 л/с K4M 606/K4M 690 1,6
LOGAN 2004 - 2009 г. седан » 75 л/с K7J710 1.4
LOGAN 2009 - н.вр » 102-103 л/с K4M690\K4M697 1,6
LOGAN 2009 - н.вр » 75 л/с K7J710 1.4
LOGAN II 2013 - г. седан » 82 л/с K7M 812 1,6
MEGANE II 2003 - 2007 г. седан » 113 л/с K4M812 1.6
Megane III 2009 - н.вр. » 110 л/с K4M858 1,6
SANDERO 2009 г. хэтчбек » 84 л/с K7M 718/710 1,6
SANDERO 2009 г. хэтчбек » 75 л/с K7J 710 1,4
SANDERO 2009 г. хэтчбек » 105 л/с K4M 710/690/697 1,6
SANDERO 2009 г. хэтчбек » 102 л/с K4M 690/697 1,6
Sandero II » 82 л/с K7M 812 1.6
Clio II 75 л.с. E7J 634/ E7J 635/ E7J 780/ K7J 700 1,4
Clio II 90 л.с. K7M 744/ K7M 745 1,6
Clio II 107 л.с. 16V K4M 742/ K4M 743/ K4M 708/ K4M 740/ K4M 744/ K4M 745/ K4M 748 1,6
MEGANE II 109 л.с. F3R 750/ F3R 751/ F3R 752/ F3R 791/ F3R 796/ F3R 797/ F3R 798 2,0

Прокладка (шайба) сливного отверстия предотвращает течь масла с пробки слива масла и защищает резьбовое соединение от перетяжки при замене масла. Использовать каждый раз при смене масла.




Синтетическое моторное масло 5W40 ACEA A3/B4, API SN/CF производитель ACCOR lubrifiants (Франция).
Синтетическое моторное масло на основе высококачественных базовых масел и присадок последнего поколения, отвечает самым высоким требованиям автопроизводителей. Обладает превосходной текучестью при низких температурах, низким сопротивленим сдвигу при запуске, высокой тепловой устойчивостью, обеспечивает удлиненные интервалы замены.
Рекомендуется к применению в бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковых автомобилей с турбокомпрессором или без него, с системой прямого впрыска.
Спецификации: ACEA A3/B4, API SN/CF Допуски: BMW LL-01, MB 229.3/226.5, OPEL GM-LL-B-025, PORSCHE A40, PSA B71 2296, RENAULT RN 0710/RN 0700, VW 505.00/502.00. Характеристики: SAE(класс вязкости) 5W-40, плотность при 15°С (g/ml) 0.858, кинематическая вязкость при 100°С (mm?/s) 14.4, кинематическая вязкость при 40°С (mm?/s) 86, индекс вязкости 175, щелочное число (mg KOH/g) 10.5, температура потери текучести (°С) -45, вязкость CCS при -30°С (mPa.s) 6100.

-
Mitsubishi ASX;
-
Nissan QASHQAI;
-
Nissan X-TRAIL T31;
-
Citroen C-Crosser;
-
Peugeot 4007;
-
Renault KOLEOS.

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.

Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II, ATF D-III
Toyota Type T, T-II , T-III, T-IV
Honda ATF Z-1
Nissan Matic Fluid C, D, J
Hyundai-Kia ATF SP-III, CVTF H1
Mitsubishi ATF SP-III
GM Dexron II, III
Mazda ATF M-III, ATF M-V, ATF F-1
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT3317, ATF B-IIE
Ford Mercon
Voith G607
ZF TE-ML 14A
JWS 3309

-
Mitsubishi ASX;
-
Nissan QASHQAI;
-
Nissan X-TRAIL T31;
-
Citroen C-Crosser;
-
Peugeot 4007;
-
Renault KOLEOS.

Фильтр АКПП - очищает масло акпп от стружки и примесей, чтобы масло не приобрело абразивные свойства. Встречаются два вида фильтров внутренний и наружный, в корпусе или картридж , в зависимости от конструкции могут использоваться оба одновременно . Забитый фильтр приводит к потере давления, износу и перебоям в работе трансмиссии. Меняем при каждой смене масла АКПП.


-
NISSAN CVT NS-3
-
NISSAN 999MP-NS300P
-
NISSAN CVT FLUID NS-3 (KLE33-0002/KLE53-00004)
-
INFINITI NS-3