Секреты оптового поиска

Коротко: Нажми на кнопку "Запрос детали", заполни форму из 4 обязательных полей номер, каталог, название , электронная почта. Отправь запрос и через 15-30 минут получи ответ на электронную почту.

Подробно:

  1.   Поиск по номеру запчасти.
  2.   Поиск по наименованию запчасти.
  3.   Использование служебных символов в запросе по наименованию.
  4.   Запрос наличия детали и её цены.
  5.   Как установить торговую наценку к оптовой цене?
  6.   Как избежать частых снятий заказов из-за повышения закупочной цены?
  7.   Как получить дополнительную информацию о предложении?
  8.   На что обратить внимание при оформлении заказа?
  9.   Как настроить получение сообщений о движении и проблемах в заказах?
Вводим номер интересующей детали в поисковую строку. Нажимаем кнопку поиск. Выбираем каталог (производителя) по номеру детали. Поисковая система выстраивает результаты следующим образом: 
  • В верхней части наличие на складах компании с аналогами (зелёный цвет)
  • затем запрашиваемый номер и каталог,
  • затем аналоги (кроссы) запрашиваемого номера.

В таблице результатов доступны сортировки но всем столбцам, необходимо дважды кликнуть по названию столбца.

?????????? ???? ???????µ????.png
Вводим в поисковую строку ключевое слово (комбинацию слов) для поиска. Нажимаем кнопку поиск. Поисковая система выдаёт все записи,  где встречается ключевое слово (комбинация слов), которые  Вы увидете в таблице "Найдено в названиях".
Пример: «крыло solaris левое переднее». Результаты поиска вывелись независимо от порядка слов в наименовании и в поиск были включены сокращения от всех введённых нами слов: «переднее» - «передн», «левое» - «лев», «переднее» - «переднего» и т.д.
?????????? ???? ???°?????µ???????°??????.png
Важно! Если кликнуть по номеру детали в таблице "Найдено в названиях", то получим классическую проценку поиска детали по номеру, при этом результаты поиска по наименованию не исчезнут! Проценивайте номера, складывайте в корзину интересные варианты. В корзине вы уже сможете сделать оптимальный выбор для заказа!.
 
Пример 1: нужны чехлы универсальные, но не черные. Для исключения слова (комбинации слов) используется символ:  !
Запрос будет таким: чехлы универсал !черные 
Вот результат:
???µ ???????µ???¶????.png
 
Пример 2: нужны чехлы черные или серые. Для выбора двух равнозначных вариантов используется символ:  |
Запрос будет таким: чехлы черн|сер
Вот результат:
???µ???????µ ???»?? ???µ?????µ.png
 
Пример 3: нужны чехлы в виде майки. Для исключения из поиска лишних производных слов от ключевого исползуется символ: =
Запрос будет таким: чехлы =майк
Вот результат:
???µ???»?? ???°????.png

4 - Нет предложения, что делать?

     На ваш запрос номера и каталога вы получаете мгновенные предложения на нашем сайте, но на этом работа по поиску предложения для Вас не заканчивается, запускаются роботы, которые рассылают ваш запрос номера и каталога по всем поставщикам, получают ответ и формируют дополнительные предложения.  Через некоторое время (обычно от 1-3 минуты) при повторном запросе номера и каталога, вы получаете новый список доступных предложений. В силу технических ограничений (сбой, неполадки связи и т.д.) мы не всегда можем предоставить Вам  все предложения наших поставщиков. Поэтому мы предлагаем простое решение получить нужное Вам предложение:

Решение:

Шаг 1. Заполняем форму запроса.
  Набираем в полях номер детали, каталог детали, наименование детали, адрес электронной почты (для зарегистрированных клиентов заполняется автоматически). Комментарий к запросу: Вы можете указать какая цена Вас устроит, на каком сайте Вы видели подобное предложение и т.д.
Отправляем запрос.
 
Шаг 2. Просмотр предложения.
Ответ с предложениями придет Вам на почту с темой письма "Ответ на ваш запрос". Время обработки Вашего запроса зависит от сложности, но мы стараемся отвечать как можно быстрее на ваши запросы. Как правило ответы с предложениями отправляются в течении 15-30 мин. Получив ответ Вам достаточно нажать на номер (ссылку) и сразу перейти на наш сайт для просмотра предложения.
 
Важно: Обработка запросов происходит в рабочее время Пн, Вт, Ср, Чт, Пт с 9-00 до 19-00 по уфимскому времени ( - 2 часа от московского)
 

5 - Как установить торговую наценку для Ваших клиентов.

После регистрации в правом верхнем углу, справа от корзины вы увидите белый квадратик. Если кликнуть по нему, то поставиться галочка и при поиске в результатах вы увидите не оптовые цены, а цену с учетом Вашей наценки. В корзине также будет отображаться цена с наценкой, но заказ  из корзины будет сформирован по оптовым ценам. Это удобно если вы производите поиск запчастей вместе с вашим клиентом.

 

6 - Как избежать частых снятий заказов из-за повышения закупочной цены.

После регистрации  Вы можете установить поргог максимального повышения цены в процентах. Это необходимо сделать  в личном кабинете в разделе информация. Этот порог позволит избежать снятия Вашего заказа в случае если закупочная цена увеличится в пределах установленного порога. По умолчанию установлено значение 2%, но как показывает практика, если вам важнее срок исполнения заказа, чем его цена, то рекомендуем устанавливать значение в диапазоне 6-10%. Данные настройки необходимо произвести до начала размещения Ваших заказов на нашем портале.

Пример: заказ сделан по цене 100 руб. Закупочная цена выросла на 4%.
Если у вас стоит поргог максимального повышения цены 2 %, то заказ будет снят.
Если у вас стоит поргог максимального повышения цены 6 %, то заказ будет выполнен, но цена заказа для Вас составит 104 руб. Изменение цены отображается в истории Вашего заказа.
 

7 - Как получить дополнительную информацию о предложении.

?????????????? ?????????? ?????µ ?????·?????¶??????????.pngПосле проценки интересующего Вас номера при наведении курсора на срок поставки по данному предложения Вы получаете информацию о данном предложении, а так же о времени отправки заявки данному поставщику и вермени забора у него. Это позволит Вам своевременно разместить Ваши заказы.

Также, при наведении курсора на наименование детали Вы получите описание данного товара.

А при наведении курсора на изображение детали - Вы можете просмотреть увеличенное изображение данного товара.

8 - На что обратить внимание при оформлении заказа?

  1. Обновл.  Дата обновления предложения. Чем больше дата отличается от сегодняшней, тем выше вероятность снятия. Размещайте заказы с сегодняшней датой, если дата старая, то сделайте проценку по номеру и каталогу еще раз, дождитесь автоматического обновления предложения. Лучше потерять минуту на ожидании обновления, чем сутки при повторном размещении заказа. Не стесняйтесь нажимать на кнопку "Запрос детали". Ждать ответа придется дольше, но самое свежее предложение на Вашу почту получите гарантированно
  2. Срок В этом столбике при наведении курсора на срок поставки Вы получаете подробную информацию о предложении (см. рисунок). Чем выше процент "доставлено в срок" и ниже процент "снято"  - тем лучше предложение. Также обратите внимание на время размещения заявок и время забора заказов по дням недели. По истечении времени по "Графику забора" срок исполнения заказа автоматически увеличивается до следующего.
  3. Транспорт . Курьер - мы привозим заказы на наш склад по рассписанию собственным транспортом точно в срок и без повреждений.ТК мы привозим заказы на наш склад через транспортную компанию. Указанный средний срок поставки выполняется не всегда точно. Возможны и задержки на 2-3 дня и повреждения груза (стекла и кузовные детали).
  4. А самое главное, увидел "сладкую" цену - не жди, заказывай сразу! Как правило, эти предложения идут в ограниченном количестве и раскупаются мгновенно.
???????????????° ???° ???°???????»????.png
Подписаться на рассылку на Вашу электронную почту можно в личном кабинете в разделе "Подписка". Здесь Вы можете по своему усмотрению расставить галочки на те стутусы заказа и информационные сообщения, которые наиболее интересны для Вас. А теперь подробнее о том, что означают виды сообщений:
  • Новость на сайте. Вы будуте получать сообщения о новостях рынка зачастей, акциях компании и всегда будете в курсе дел..
  • Выписан счёт. При оформлении закза по безналичному рассчёту после формирования счёта на сайте Вы будете получать уведомление о том, что счёт сформирован.
  • Принято. Это означает, что Ваш заказ сформирован и ожидает отправки "в работу".
  • Отправлено в заказ. Вы запустили заказ "в работу" на нашем сайте.
  • Принято в заказ. Ваш заказ принят и передан на исполнение.
  • В работу. Ваш заказ исполняется.
  • Выкуплено. Ваш заказ выкуплен и ожидает отправки.
  • Отправлено поставщиком. Ваш заказ передан нашему курьеру либо в транспортную компанию.
  • Оприходовано. Ваш заказ поступил на наш склад, проверен, не имеет дефектов и соответсвуют заказу.
  • Выдано. Ваш заказ получен Вами по передаточным документам.
  • Снято поставщиком. Ваш заказ не может быть исполнен по причине: нет в наличии у поставщика, повысилась цена больше минимального порога, указанного Вами в личном кабинете в разделе информация, по Вашему запросу.
  • Возврат. Вы отказались от заказа, возврат Вашего заказа принят нами, деньги возвращены на Ваш лицевой счет.
  • Запрос срока. Вы сделали запрос по сроку исполнения Вашего заказа.
  • Приостановлено.Изменились условия поставки по сроку или цене. Старые условия поставки Вы можете просмотреть в истории заказа. Примите решение: отправить заказ в работу либо снять.
  • Ruckstand. Задержка поставки Вашего заказа, без возможности снять заказ.
  • Запрос на снятие. Вы отпрвили нам запрос с целью снять заказ.
  • Ruckstand с подтверждением.Задержка поставки Вашего заказа, с  возможностью отказаться от заказа.
  • Утеряно при доставке. Ваш заказ не может быть исполнен в виду утери детали при транспортировке.
  • Списано. Детали по Вашему заказу были списаны в случае брака и нетоварного вида при проверке.
  • Продажа без наценки. Вы будуте в курсе акций компании по снижению цен на определенные бренды либо по конкретному поставщику.
  • Оптимальные сроки. Подписавшись на эту рассылку, Вы будете получать информацию о наиболее коротких сроках поставки по конкретным дням недели.

НАЗАД