Как получить On-Line консультацию менеджера и сделать заказ?

Шаг 1. Выбираем менеджера.
На закладке "Заказ On-Line", представлены  менеджеры, доступные для связи с помощью программы Skype. Менеждеры доступны в рабочее время с 09-00 до 20-00 по уфимскому времени ( +2 часа к московсковскому).
Наведя курсор на картинку с менеджеромВы узнаете какие марки менеджер обслуживает.
По каждой марке менеджер сдаёт экзамен и получает допуск. Марки делятся на основные и дополнительные.
Скорость поиска и  подбора запчастей менеджером по основным маркам выше, чем по дополнительным.
 
Шаг 2. Звонок менеджеру.

Когда менеджер свободен и жмем на кнопку "Позвонить".

 Если у менеджера очередь, жмем на  кнопку "Запись в очередь". В очереди картинка менеджера подсветиться зеленым цветом и начнется отсчет времени Вашего ожидания в очереди. Как только подойдет ваша очередь Вы услышите голосовое сообщение "Ваша очередь подошла!".
 
Шаг 3. Выбор типа звонка.

Вам необходимо выбрать тип звонка в течении 30 секунд, пока идет обратный отсчет. Если на вашем компьютере есть вебкамера, микрофон и динамики нажимаем кнопку "Видео звонок". Если только микрофон и динамики нажимаем на кнопку "Голосовой звонок".

Ждем ответа!
 Совет!
vin.pngПодготовьте заранее свидетельство о регистрации или ПТС Вашего автомобиля. Покажите  документ менеджеру в видеокамеру - избавьте себя от траты времени на сообщение данных вашего автомобиля!
 
Шаг 4.  Оформление заказа.
Сообщите список необходимых запчастей, аксессуаров. Согласуйте цены, сроки, количество, место получения (доставку по адресу) Вашего заказа
 
Шаг 5. Оплата заказа.
_kVXP8rYXOQ.jpg

Получите СМС-сообщение на ваш мобильный телефон с номером Вашего заказа.Оплатите Ваш заказ через интернет, в магазине или в банке.

Техническая помощь:
Не получилось? Жми сюда!