Полезная информация

О ценах:

Для всех клиентов: Цены зависят от сроков поставки. Чем быстрее срок, тем дороже стоимость позиции. Операционные расходы по обработке на каждую строку заказа одинаковы, соответственно, дешевые позиции (клипсы, колпачки и т. д.)  выгоднее заказывать большим количеством и одной строкой в заказе. Стоимость доставки выделена отдельно, ее можно увидеть в прайсе при наведении курсора на цену или в корзине. Иногда выгоднее выбрать позицию дороже, но без расходов по доставке. Также на позиции стоимостью более 3000 руб. устанавлиаются дополнительные скидки. Стоимость доставки появляется при отправке с центрального складав г.Уфа в другие города. По г.Уфе доставка бесплатна. 

Для оптовых клиентов: Цены зависят от объема заказов за предыдущий месяц. Чем больше объем заказов, тем меньше цена в следующем месяце. Еженедельно по каждому складу проводятся акции "Продажа без наценки", которая  длиться несколько часов, что актуально для пополнения Вашего товарного запаса. Время акции можно узнать у вашего менеджера или подписаться в личном кабинете. Не держите Ваши заказы в состоянии "Принято" более одного дня. Цены по складам меняются ежедневно, при отправке Вашего заказа на следующий день, Вы можете получить сообщение о переводе заказа в статус "Приостановлено" из-за изменения цены предложения по данному складу.

О сроках:

Для всех клиентов: Сроки поставки установлены в рабочих днях, меняются каждый час, и, соответственно, не желательно держать позиции в состоянии «принято» (в корзине) более часа.

Пример: Вы разместили заказ в состоянии «Принято»  сроком 2 дня, но  отправили заказ «В работу» через три часа, то можете получить сообщение о приостановке заказа по причине изменения срока с 2 дней на 7 дней. Это означает, что в эти три часа уже была сформирована и поставлена партия товара на  склад. Соответственно, Ваш заказ может быть  доставлен на склад только со следующей партией товара.

Также важно помнить, что срок начинает считаться со следующего дня после размещения заказа. Как рассчитать срок поставки?
Пример: 1) Если Вы заказали деталь со сроком 3 дня в пятницу, то товар поступит на склад в среду на следующей неделе.
2) Если Вы сделали заказ сроком 1 дней в пятницу – соответственно товар прибудет в понедельник на следующей неделе.

Для оптовых клиентов: Сроки рассчитываются каждый час, зависят от времени формирования заявки на склад и от периодичности доставки до центрального склада. Чем ближе дата доставки до центрального склада, тем меньше срок. О времени и дате, когда оптимально нужно размещать заказы Вы можете узнать у вашего менеджера или подписавшись на рассылку "Оптимальные сроки" в личном кабинете.

О предложениях:

Актуальность наших предложений основана на регулярном обновлении наличия на складах, обновление предложений видно в прайсе. Если при проценке предлагается подождать 30 сек, это означает, данное предложение у части складов потеряли актуальнось и необходимо обновить предложение. При этом вы можете не дожидаться завершения обновления, если актуальность предложения имеет признак "сегодня" . По всем складам установлен "Рейтинг склада", который может принимать значение от 1 до 5. Рейтинг  отражает качество работы склада, надежность исполнения заявок и своевременность доставок. Склады с  рейтингом 5 это гарантия поставки точно в срок. Рейтинги устанавливаются ежемесячно автоматически, в течении месяца могут снизиться на балл за каждый случай снятия или несвоевременной поставки. Новые склады имеют рейтинг равный нулю.

 

07.11.2014